5 аргументов для открытия интернет-магазина


1. Потенциал

Интернет-торговля в Рф развивается динамичнее, чем в США: за последние 5 лет рынок вырос практически в 6 раз. Наибольшая страна с низкой плотностью обычных магазинов предрасположена к дистанционной торговле. Но зацикливаться на Рф не стоит. Будущий покупатель размещается в хоть какой точке мира.

2. Маленький порог входа

Аренда 1 кв. метра торговой площади в Москве будет стоить более 20 000 рублей за месяц. Средства, которые необходимы на открытие простого интернет-магазина, сравнимы с этой суммой. При всем этом виртуальная витрина может вместить огромное количество наименований продуктов. “Открыть высококачественный интернет-магазин – это не намного дешевле, чем открыть сеть из нескольких офлайновых магазинов. Но это дешевле, чем открыть сеть из нескольких 10-ов офлайн-магазинов”, – подтверждает Оскар Хартманн из Kupivip.ru.

3. Дополнительный канал сбыта

Интернет-магазины есть у всех больших розничных сетей по продаже бытовой электроники. И если в обыденных магазинах реализации в кризис свалились на 20-40%, то реализации техники через онлайн-подразделения огромнейших сетей выросли на 40-80%. В онлайн выходят торговцы товаров питания: к “Седьмому материку”, чья служба заказов через веб появилась еще в 2002 году, присоединились X5 Retail и “Азбука вкуса”. Пока, правда, как отмечает в собственном исследовании рынка онлайн-торговли в 2009 году компания PricewaterhouseCoopers, веб приносит торговым сетям не больше 2-3% от всей выручки и проекты быстрее имеют имиджевый статус, “являясь дополнительным каналом продаж и отражая рвение сетей не упустить способностей на быстро развивающемся и многообещающем рынке”.

4. Новые способности

В вебе может быть то, что нереально в офлайне. К примеру, окутать сходу всю страну либо стремительно привлечь без особенных издержек неограниченное количество покупателей. “Запустив днем маркетинговую акцию, мы делаем $100 000 оборота за один час”, – гласит Оскар Хартманн.

5. Рост спроса

Покупатели больше смотрят за ценами. А в вебе за счет сокращения издержек выходит держать цены на 5-35% ниже, чем в обычных магазинах. 52% юзеров отмечают, что основное преимущество покупок в вебе – финансовая выгода.

Также читайте новости по теме



Категория: Развитие бизнеса. Дата публикации: 20 Октябрь, 2010.