6 главных рисков онлайн-торговли


1. Неправильное размещение

“На этом валится 99% всех проектов”, – отмечает Алексей Кузьмин, обладатель интернет-библиотеки Litportal.ru. Вы должны точно осознавать емкость рынка, на который вы пытаетесь придти, сколько там уже работающих соперников и сколько возникнет соперников в течение года, когда вы будете запускаться. “Самая основная ошибка в позиционировании – это представлять, что вы будете один в чистом поле и все к вам придут”, – отмечает Феликс Мучник из softkey.ru.

2. Технические сбои

Никто не застрахован от аварий. И от козней соперников. “Мы соперников так трижды выключили, и им в хостинге после чего отказали”, – ведает об использовании DDOS-атак в конкурентноспособной борьбе один из интернет-торговцев. “Услуга” обходится в $100 в денек. Что делать? Похлопочите о запасном копировании инфы. Изберите DDOS защищенный (способный выдержать в процессе хакерских атак нередкие воззвания к серверу) хостинг. Настройте программную платформу и сервер так, чтоб они были способны выдерживать наплыв гостей. Всегда нужно иметь припас мощности и не жалеть средств на развитие серверной группировки. Нагрузка в целом не должна превосходить 50% от способностей программно-аппаратного комплекса, отмечает Кузьмин с Litportal.ru.

3. Ошибки при найме людей

Необходимо разбираться сначала в технических спецах. На рынке неограниченное количество людей, готовых заниматься чем угодно, а цена IT-специалистов в Рф высочайшая. Итог не всегда может быть ожидаемым. Имейте в виду, что IT-индустрия – одна из самых быстрорастущих отраслей, что завлекло в нее много случайных людей. “Здесь должна быть интуиция у управления и акционеров, чтоб заместо спеца не нанять яркий офисный планктон, с высочайшей заработной платой и безрассудными амбициями”, – гласит Алексей Кузьмин. Если не умеете, обратитесь за помощью к знакомым или в профильные кадровые агентства.

4. Трудности платежей

Платежи банковскими картами в Рф плохо развиты. На переговоры с компаниями, обслуживающими карточные платежи в вебе (ChronoPay, CyberPlat, Assist), может уйти много времени: переписка, сбор нужных документов и проведение пробных транзакций занимают от 1 до 2,5 месяца, отмечает директор интернет-магазина rubashka-na-zakaz.ru Василий Мунтян. Оплату при помощи SMS комфортно использовать при торговле виртуальным продуктом. Но необходимо приготовить себя и бухгалтерию к вероятным задержкам оплаты от операторов, которая добивается до 1,5 месяца после окончания отчетного периода, и высочайшим комиссиям, которые способны достигать половины списанной с абонентского счета суммы.

5. Трудности доставки

“Наша родина – наибольшая страна в мире с самой неразвитой структурой доставки”, – пеняет Оскар Хартманн. Службой с самой развитой сетью отделений в стране как и раньше остается “Почта Рф”. Невзирая на долголетние усилия по ее реформе, в почтовых отделениях как и раньше можно повстречать очереди. Не считая того, у почты есть перечень продуктов, нелегальных к пересылке. В числе их, к примеру, “предметы, которые по собственному нраву либо упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, марать либо портить другие почтовые отправления и почтовое оборудование”.

Работать со своими курьерами удобнее: им можно доверить выполнение срочных заказов. “Но вменяемых людей, не воров, на эту должность отыскать очень трудно. Восемь часов мотаться по городку, в переполненном публичном транспорте, на холоде – это отпугивает обычных людей”, – гласит Алена Салбер.

6. Зависимость от контрагентов

От количества и свойства поставщиков продукта в магазин зависит очень много. Во-1-х, пытайтесь диверсифицировать базу поставщиков, чтоб не очень зависеть от кого-либо из их. Во-2-х, оцените их качество: как та либо другая компания будет способна обеспечить магазин бесперебойным потоком продукта. Валерий Ковалев из Holodilnik.ru отмечает, что если вы, к примеру, решили вести торговлю домашней техникой, то на “бой” при транспортировке от поставщика и на “возврат от покупателей” может уйти от 1% до 3% прибыли. Задумайтесь заблаговременно, куда девать излишек неликвидного продукта.

Также читайте новости по теме



Категория: Развитие бизнеса. Дата публикации: 20 Октябрь, 2010.