TGI Российскими компаниями сегодня часто используется TGI-Russia, база данных синдицированных исследований, с 1995 года проводимых российской исследовательской компаней Comcon по методике международного исследовательского холдинга Research International.
Генеральная совокупность: города с населением 100000+.
География: 70 городов.
Выборка: 36000 интервью в год.
Тренды: с 1995 года.
Поставка данных: ежеквартально.
Хронология TGI:
· 1968 – TGI был запущен в Великобритании компанией BMRB International (British Market Research Bureau);
· 1995 – начало производства TGI в России компанией Comcon;
· 2003 – начало производства TGI-Украина компанией Comcon-Украина;
· 2006 – Global TGI: исследования проводятся в 58 странах.
Комплектация базы: по запросу клиента.
Помимо общей базы данных, проводятся исследования по следующим направлениям:
Premier TGI Москва – стиль жизни среднего класса (с 1999 года), мониторинг фармацевтических продуктов, финансовых продуктов, товаров для детей; Russian Baby Index, 9 городов – мониторинг рынка товаров и услуг для детей от 0 до 3 лет (с 2002 года); New generation Москва – исследование детей и подростков в возрасте от 4 до 15 лет (С 1998 года).
TGI используется для разработки маркетинговой стратегии, планирования стратегии маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией в разных регионах, стратегического медиапланирования, анализа эффективности продвижения бренда.
Анализ индивидуального потребления • Анализ домохозяйств:
– потребительский портрет, – анализ трендов, – региональный анализ, – сегментирование, – анализ конкурентов, – позиционирование.
В современных условиях R-TGI может быть использован для новых методов таргетирования (нацеливания) на аудиторию, например:
1) По характеристикам других членов семьи:
• «Жены мужчин, ориентированных на спорт», • «Дети недовольных жизнью родителей», • «Папы детей, пьющих ароматизированное молоко».
2) По профессиональной принадлежности; вместо сферы деятельности организации – по ответу на вопрос о том, в какой службе организации работает респондент:
«К какой службе в своей организации Вы себя относите?» 68/109 Целевые группы: Специалисты IT, бухгалтеры, специалисты по кадрам.
Кроме того, на основе R-TGI можно получать информацию по маркам, например, следующего порядка:
· «Хотя бы один в семье потребляет», · «Все члены семьи потребляют», · «Проживаю с тем, кто потребляет».
На рис. 21 представлены возможности TGI Global: оценка позиционирования бренда Reebok.
Рис. 21. Позиционирование
Категория: маркетинг. Дата публикации: 6 Март, 2010.
База синдицированных исследований
TGI Российскими компаниями сегодня часто используется TGI-Russia, база данных синдицированных исследований, с 1995 года проводимых российской исследовательской компаней Comcon по методике международного исследовательского холдинга Research International.
Генеральная совокупность: города с населением 100000+.
География: 70 городов.
Выборка: 36000 интервью в год.
Тренды: с 1995 года.
Поставка данных: ежеквартально.
Хронология TGI:
· 1968 – TGI был запущен в Великобритании компанией BMRB International (British Market Research Bureau);
· 1995 – начало производства TGI в России компанией Comcon;
· 2003 – начало производства TGI-Украина компанией Comcon-Украина;
· 2006 – Global TGI: исследования проводятся в 58 странах.
Комплектация базы: по запросу клиента.
Помимо общей базы данных, проводятся исследования по следующим направлениям:
Premier TGI Москва – стиль жизни среднего класса (с 1999 года), мониторинг фармацевтических продуктов, финансовых продуктов, товаров для детей; Russian Baby Index, 9 городов – мониторинг рынка товаров и услуг для детей от 0 до 3 лет (с 2002 года); New generation Москва – исследование детей и подростков в возрасте от 4 до 15 лет (С 1998 года).
TGI используется для разработки маркетинговой стратегии, планирования стратегии маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией в разных регионах, стратегического медиапланирования, анализа эффективности продвижения бренда.
Анализ индивидуального потребления • Анализ домохозяйств:
– потребительский портрет, – анализ трендов, – региональный анализ, – сегментирование, – анализ конкурентов, – позиционирование.
• Анализ товарной категории в целом;
• Анализ корпоративной марки;
• Анализ отдельной марки:
– знание, – потребление, – предпочтение, – нелояльное потребление, – знание без потребления, – эффективность знания, – незнание.
В современных условиях R-TGI может быть использован для новых методов таргетирования (нацеливания) на аудиторию, например:
1) По характеристикам других членов семьи:
• «Жены мужчин, ориентированных на спорт», • «Дети недовольных жизнью родителей», • «Папы детей, пьющих ароматизированное молоко».
2) По профессиональной принадлежности; вместо сферы деятельности организации – по ответу на вопрос о том, в какой службе организации работает респондент:
«К какой службе в своей организации Вы себя относите?» 68/109 Целевые группы: Специалисты IT, бухгалтеры, специалисты по кадрам.
Кроме того, на основе R-TGI можно получать информацию по маркам, например, следующего порядка:
· «Хотя бы один в семье потребляет», · «Все члены семьи потребляют», · «Проживаю с тем, кто потребляет».
На рис. 21 представлены возможности TGI Global: оценка позиционирования бренда Reebok.
Рис. 21. Позиционирование