База синдицированных исследований


TGI Российскими компаниями сегодня часто используется TGI-Russia, база данных синдицированных исследований, с 1995 года проводимых российской исследовательской компаней Comcon по методике международного исследовательского холдинга Research International.

Генеральная совокупность: города с населением 100000+.

География: 70 городов.

Выборка: 36000 интервью в год.

Тренды: с 1995 года.

Поставка данных: ежеквартально.

Хронология TGI:

· 1968 – TGI был запущен в Великобритании компанией BMRB International (British Market Research Bureau);

· 1995 – начало производства TGI в России компанией Comcon;

· 2003 – начало производства TGI-Украина компанией Comcon-Украина;

· 2006 – Global TGI: исследования проводятся в 58 странах.

Комплектация базы: по запросу клиента.

Помимо общей базы данных, проводятся исследования по следующим направлениям:

Premier TGI Москва – стиль жизни среднего класса (с 1999 года), мониторинг фармацевтических продуктов, финансовых продуктов, товаров для детей; Russian Baby Index, 9 городов – мониторинг рынка товаров и услуг для детей от 0 до 3 лет (с 2002 года); New generation Москва – исследование детей и подростков в возрасте от 4 до 15 лет (С 1998 года).

TGI используется для разработки маркетинговой стратегии, планирования стратегии маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией в разных регионах, стратегического медиапланирования, анализа эффективности продвижения бренда.

Анализ индивидуального потребления • Анализ домохозяйств:

– потребительский портрет, – анализ трендов, – региональный анализ, – сегментирование, – анализ конкурентов, – позиционирование.

• Анализ товарной категории в целом;

• Анализ корпоративной марки;

• Анализ отдельной марки:

– знание, – потребление, – предпочтение, – нелояльное потребление, – знание без потребления, – эффективность знания, – незнание.

В современных условиях R-TGI может быть использован для новых методов таргетирования (нацеливания) на аудиторию, например:

1) По характеристикам других членов семьи:

• «Жены мужчин, ориентированных на спорт», • «Дети недовольных жизнью родителей», • «Папы детей, пьющих ароматизированное молоко».

2) По профессиональной принадлежности; вместо сферы деятельности организации – по ответу на вопрос о том, в какой службе организации работает респондент:

«К какой службе в своей организации Вы себя относите?» 68/109 Целевые группы: Специалисты IT, бухгалтеры, специалисты по кадрам.

Кроме того, на основе R-TGI можно получать информацию по маркам, например, следующего порядка:

· «Хотя бы один в семье потребляет», · «Все члены семьи потребляют», · «Проживаю с тем, кто потребляет».

На рис. 21 представлены возможности TGI Global: оценка позиционирования бренда Reebok.

Рис. 21. Позиционирование



Категория: маркетинг. Дата публикации: 6 Март, 2010.