Бизнес-паутина либо как заинтриговать и уверить инвестора


В процессе реализации готового бизнеса не может быть мелочей. Потому даже самая нужная и подходящая информация, подкрепленная документально, не произведет подабающего воспоминания на вкладывательные компании и фонды без соответственного дизайна.

Все комплекты документов должны быть выдержаны в серьезной деловой стилистике, расположены в приличных папках и при их составлении, по способности, следует использовать способы визуализации: различные графики, цветные диаграммы, различные сравнительные таблицы. Согласитесь, что если вы просто в тексте укажите процентную долю компании в секторе рынка, то это не будет смотреться так весомо, как отображение той же инфы на радиальный диаграмме. Это правило также должно применяться к отражению всех сравнительных либо аналитических данных.

Основной предпродажный пакет должен содержать внутри себя набор как минимум из 4-х приоритетных документов:

  • Кропотливо обмысленного бизнес-плана, который является отражением вашей ежедневной бизнес-стратегии.
  • Вкладывательного меморандума – документа, представляющего необыкновенную ценность для будущего покупателя. В нем собраны главные данные объема продаж, определена расчетная цена, описаны принципы управления и перспективность развития. Естественно, меморандум разрабатывается с персонализацией запросов вкладывательной компании.
  • Информационного меморандума, который представляет собой короткое изложение вкладывательного. Это 1-ый документ предоставляется будущему покупателю в самом начале переговорочного процесса.
  • Тизера – маленький брошюры для тезисного изложения преимуществ вашего бизнеса. В ней указываются главные ценности вашей компании по сопоставлению с соперниками. Изложение фактов и перспектив должны быть броским и коротким, чтоб вызвать заинтригованность и желание клиента выяснить о вас больше.
  • ?

    Также читайте новости по теме



    Категория: Развитие бизнеса. Дата публикации: 20 Октябрь, 2010.