BTL


Как бы ни определяли BTL-индустрию, главное – приобщение потребителя к продукту.

Ищите креативные идеи Не смотря на очень разный уровень BTL-мероприятий, именно эта индустрия необычайно богата креативными решениями. В условиях дефицита бюджетов только креативные решения могут спасти ситуацию.

Избегайте убогости даже на малобюджетных акциях Продвижение пивного бренда. Шествие одетых в национальную австрийскую одежду барабанщиков. Здорово! Но присмотритесь: на их ногах кеды? Очарование легенды чешской пивной марки омрачено китайским ширпотребом.

Не предлагайте бонусы, унижающие потребителя «Купите 3 баночки кофе и получите скакалку». Этим заведомо бредовым бонусом промоутеры недавно завлекали потребителей в московских супермаркетах. Другой вариант: скидка 10% после приобретения определённого количества продукции.

Не дарите то, что чего-то стоит Третья баночка в подарок? А может и все остальные? Зачем потребителю платить за то, что можно получить даром?

Рост продаж по окончании акции быстро прекращается, в то время как товар обесценивается в глазах потребителей. Для премиальных и люксовых категорий товаров и услуг – это убийство бренда, так как цена является имиджформирующим фактором.



Категория: маркетинг. Дата публикации: 7 Март, 2010.