Будьте готовы реализовать


Я думаю о том, как мне реализовать собственный бизнес. Что мне необходимо делать, чтоб лучше воплотить его? Вы всегда должны мыслить о том, как реализовать собственный бизнес, и должны делать все, чтоб поднять его ценность в очах будущего покупателя. Тогда ваши каждодневные усилия будут все более и поболее успешными, и скоро вы можете пожать результаты собственного труда.

5 принципов, приведенных ниже посодействуют вам посмотреть на свою деятельность очами вашего покупателя.

Люди нередко молвят, что приобрести бизнес – это все равно что приобрести недвижимость. Вроде бы там ни было, правильно то, что людям необходимо кое-где жить, но никому не надо получать бизнес, а в особенности ваш бизнес. Вы должны показать им, что приобретение вашего бизнеса открывает перед ними огромные способности.

  • Продемонстрируйте свои заслуги Результаты деятельности большинства компаний неочевидны и непонятны. Представьте ваши заслуги так, чтоб они были ясны и понятны. Помогите вашим покупателям разобраться в том, как они могут управлять вашим делом, обслуживанием и добыть для себя средства к существованию. Подготовьте денежные документы, где будет отражен приход и расход средств в вашем бизнесе. Четкое понятие о денежной стороне дела вызовет доверие у покупателя.

    Многие торговцы пробуют скрыть некие сведения в надежде получить таким макаром за собственный бизнес более высшую стоимость. Но если познание с самого начала неполное, то это наращивает риск в бизнесе. Если в вашем описании нет полной ясности, то клиент может заподозрить обман и представить худшее.

    Другие обладатели малого бизнеса оформляют свои денежные документы таким макаром, чтоб, как это может быть, преумножить перспективы развития и минимизировать налоги. Они готовы вручить будущему покупателю отчет по налогам, который отражает только часть правды. Невзирая на то, что доходы от бизнеса обычно растут, вы будете терять сотки на каждом долларе, который скрыли от налоговой инспекции.

    Сошлитесь также на историю вашей компании, чтоб показать ее цели в бизнесе.

    Статистика указывает, что, чем более долгое время компания имела фуррор, тем лучше ее потенциальные перспективы.

  • Аврал на судне Вы сможете гласить о ценности вашего бизнеса и резвой его окупаемости, осуществив дополнительные меры. Можно, к примеру, провести реорганизацию в фирме, провести переподготовку персонала и выполнить перестановку кадров, чтоб прирастить производительность. Но не успокаивайтесь ранее времени. Поменяйте дизайн в помещении компании, чтоб помещение производило приятное воспоминание и было комфортным (но не экстравагантным).
  • Стройте планы Основная причина, по которой кто-то покупает бизнес, в том, что он может извлечь из этого выгоду – продемонстрируйте ему, каким образом, включившись в работу, он может достигнуть осязаемых результатов. Это лучше, чем он будет заходить во все подробности вашего дела сам. Задайте для себя вопрос: Попробуйте составить планы, которые посодействуют расширить ваш бизнес и сделать его более действенным.
  • Не третируйте неплохой упаковкой Почему бы вам не пройти весь путь до конца и не приготовить оперативные сведения по управлению вашим делом? Составьте отчет, в каком будет обрисовано будущее вашей компании, рынок и соперники. Подберите сборники, маркетинговые материалы, которые могут показать, как вы находите покупателей. Это поможет вам выполнить собственный долг и в то же время будет содействовать росту доверия со стороны покупателя. Не давайте покупателю читать эти сведения, просто покажите их ему. И конечно не открывайте проф секретов и не демонстрируйте перечень ваших клиентов, пока клиент не выдвинет сурового предложения о заключении сделки.
  • Обмолвите сокрытые достоинства Имеет ли ваш бизнес широкую сферу приложения? Прибыльно ли заключен контракт об аренде с обладателем дома, где находится ваша компания? Вы должны дать гарантии всего этого, если это может быть. Мечтой покупателя является длительная возобновляемая аренда с возможностью следующего выкупа помещения либо в случае необходимости отказа от него.
  • Может быть, вам захочется прибегнуть к дополнительной рекламе, чтоб поднять престиж вашей компании.

    Пока вы имеете дело с возможным покупателем, не искажайте и не гиперболизируйте сведения о вашем бизнесе. Не считая того, поведайте покупателю, как вы оцениваете работу собственной компании, и попробуйте сделать прогноз на будущее, но при всем этом не забудьте посоветоваться со своим адвокатом. С его помощью вам получится избежать претензий со стороны неудовлетворенных покупателей, которые имели намерение приобрести вашу фирму.

    Последнее предостережение Остерегайтесь покупателей, которые ведут с вами переговоры по телефону, так как они по сути являются подставными лицами от конкурирующих компаний. Наилучшая защита от любопытствующих – вербование компетентного посредника, который будет отвечать на вопросы. Не считая того, целенаправлено провести детективное расследование и собрать сведения о ваших возможных покупателях еще до того, как вы с ними встретитесь либо станете им чего-нибудть демонстрировать и говорить. Заключите на всякий случай потаенное соглашение с вашим адвокатом, что он известит вас обо всех вероятных покупателях, с которыми он будет иметь дело по работе.

    Также читайте новости по теме



    Категория: Развитие бизнеса. Дата публикации: 28 Октябрь, 2010.