Стратегии компании предопределяют тактические действия, а они неизбежно предполагают определенные затраты (инвестиции в маркетинг). Инвестиции предполагают получение результатов, которые могут быть выражены в маркетинговых активах, финансовых и рыночных показателях.
Влияние тактических действий компании на потребителей может быть оценено с помощью следующих показателей:
• осведомленность потребителей о компании, ее товарах и брендах;
• ассоциации потребителей (воспринимаемые выгоды товаров);
• отношение потребителей (общая оценка потребителями компании и ее товаров;
• лояльность потребителей;
• проникновение товаров и брендов в жизнь потребителей (использование товаров, поиск информации о них, беседы о них с другими потребителями).
Эти, а также другие показатели (доля рынка, марочный капитал, рентабельность инвестиций и т.п.) обычно называют маркетинговыми метриками. В следующем разделе мы подробно рассмотрим основные маркетинговые метрики.
Категория: маркетинг. Дата публикации: 4 Март, 2010.
Цепочка результативности маркетинга
Стратегии компании предопределяют тактические действия, а они неизбежно предполагают определенные затраты (инвестиции в маркетинг). Инвестиции предполагают получение результатов, которые могут быть выражены в маркетинговых активах, финансовых и рыночных показателях.
Влияние тактических действий компании на потребителей может быть оценено с помощью следующих показателей:
• осведомленность потребителей о компании, ее товарах и брендах;
• ассоциации потребителей (воспринимаемые выгоды товаров);
• отношение потребителей (общая оценка потребителями компании и ее товаров;
• лояльность потребителей;
• проникновение товаров и брендов в жизнь потребителей (использование товаров, поиск информации о них, беседы о них с другими потребителями).
Эти, а также другие показатели (доля рынка, марочный капитал, рентабельность инвестиций и т.п.) обычно называют маркетинговыми метриками. В следующем разделе мы подробно рассмотрим основные маркетинговые метрики.