Добросовестная и недобросовестная


Добросовестная и недобросовестная Можно выделить конкуренцию добросовестную и недобросовестную.
Антагонизм между конкурентами существует при любом виде конкуренции, только
получение прибыли достигается или честными, или нечестными методами.


Современная практика показывает, что многие российские фирмы широко
используют приемы недобросовестной конкуренции, причем доля последней все
более возрастает и становится одной из главных реальностей современного
российского бизнеса.
При недобросовестной конкуренции широко применяются методы, связанные с
нарушением законов и принятых на рынке норм и правил.
Открытое противоборство характеризуется острой антагонистической борьбой за
завоевание и монопольное владение рынком сбыта. На этой фазе отношений
применяются различные меры с целью нанесения конкуренту значительного
материального ущерба вплоть до захвата, убийства ведущих сотрудников,
взрывов и поджогов складов, служебных помещений и т.д. Такие отношения могут
быть названы конкурентной войной, в арсенале средств которой: активные формы
промышленного шпионажа, экономический терроризм, информационно-
психологические операции, направленные на дискредитацию конкурента («черный
PR»). Наиболее остро такие отношения между конкурентами проявляются в
условиях экономического кризиса и политической нестабильности.
Работа по обеспечению безопасности предпринимательской деятельности в
условиях конкурентной борьбы представляет собой деятельность по выявлению
возможных конкретных угроз, их предупреждению и устранению или минимизации
путем соответствующего юридического оформления и технологической
реализации соответствующих мероприятий.
Особое внимание необходимо уделять вопросам недобросовестной конкуренции.
При недобросовестной конкуренции в конкурентной борьбе применяют
методы, связанные с нарушением принятых на рынке норм и правил.



Категория: Самосовершенствование. Дата публикации: 18 Февраль, 2010.