Экспериментальные методы исследования


Рис. 19. Виды моделей эксперимента

Если наступление события Х увеличивает вероятность наступления события У, то между ними существует причинно-следственная связь. Например, введение скидки в 10% увеличивает продажи.

Условие существования причинно-следственной связи требует, чтобы степень совместного наступления либо совместной вариации события-причины Х и события – следствия У прогнозировалась исходной гипотезой о наличии причинной связи.

Свидетельства соблюдения этого условия могут быть как качественными, так и количественными.

Приведем примеры исходных гипотез для проведения экспериментальных исследований:

n Н0 Тактильная информация может увеличить продажи через Интернет и каталоги.

n Н1 Тактильная информация увеличит продажи через Интернет на 15%.

n Н2 Тактильная информация не повлияет на продажи через Интернет.



Категория: маркетинг. Дата публикации: 6 Март, 2010.