Как осознать, отлично ли работает магазин?


Главный показатель – оборот магазина и клиентская база. Для площадок по продаже программного обеспечения оборот в $1 млн в 1-ый год существования – косвенный признак того, что магазин имеет шанс на фуррор в собственном секторе. При всем этом если гросс-маржа не перекрывает текущих издержек – означает, все изготовлено некорректно. Клиентская база: если магазин в 1-ый год работы не обслужил 100 000 покупателей, то он не будет жить, считает Феликс Мучник. “Все аспекты, применимые к обыкновенному виду бизнеса, применимы и к интернет-магазину: так же нужно знать клиента, средний счет, эффективность вложений”, – добавляет предприниматель.

Сколько гостей становятся покупателями? Нормой, по словам Алексея Кузьмина с Litportal.ru, считается, если из 150-200 гостей хотя бы один пройдет регистрацию, а из 10 зарегистрировавшихся что-то купят трое-четверо. Валерий Ковалев гласит, что для удачного развития бизнеса количество покупателей на 100 гостей должно составлять более 2%. Красивый показатель, когда из 100 человек, зашедших на веб-сайт, 5-10% совершат покупку, считает Оскар Хартманн.

Ряд интернет-продавцов требуют для совершения покупок неотклонимой регистрации. “Регистрация отпугивает клиентов”, – считает создатель Holodilnik.ru Валерий Ковалев. Директор интернет-магазина rubashka-na-zakaz.ru Василий Мунтян считает, что при продаже одежки на заказ регистрация нужна для последующих уточнений размеров и деталей изделия. С ним согласен Алексей Аметов из Look At Me Store: “Без регистрации нельзя выстроить CRM-систему (Customer Relationship Management System – система управления взаимодействием с клиентами) и сделать дела с потребителем. Необходимо смириться с тем, что кто-то отвалится”. Регистрация дает возможность выслеживать показатель повторных покупок. Можно ликовать, если 50% зарегистрировавшихся совершают повторные покупки.

Также читайте новости по теме



Категория: Развитие бизнеса. Дата публикации: 20 Октябрь, 2010.