Как приготовиться к продаже бизнеса


Как приготовиться к продаже

..Исследование рынка – главный козырь в продаже бизнеса

Покупателя, сначала стратегического интересует, не прошедшее и не истинное, его интересует будущее. Что компания сумеет сделать в дальнейшем. Необязательно нанимать сверх дорогих консультантов, это могут быть обыкновенные исследования, но они покажут какие шаги, к какому результату приведут и как это воздействует на будущие доходы. Если Вы сможете доказать потенциал роста компании через рыночное исследование, Вы будете в намного более сильном положении при ведения переговоров

..Сделать Стратегию Выхода

Многие обладатели отлично выстроили планы развития, но немногие смогли (а нередко не сделали вообщем) стратегию выхода из бизнеса. В независимости от метод выхода (продажа, закрытие и т.п.) выход будет стоить средств. И от верно проработанной стратегии будет зависть как недешево это обойдется. Может случиться такая ситуация, при которой цена выхода, будет выше всех вероятных плюсов.
Продажа не должна строиться на чувственном решении собственника. Без стратегии выхода тяжело будет оценить последствия и сделать правильные решения.

..Осознание Выхода

Наличие ясного осознания ценности компании – 1-ый шаг к созданию прибыльной стратегии выхода. Принципиально осознать разные измерения ценности компании, чтоб оценить опасности и выгоду деяния.
После разработки и оценки стратегии выхода, много собственников с удивлением нашли, что они больше подготовлены к продаже, чем сначало. Безотносительно окончательного решения, эти концепции неоценимы для стратегического планирования.

..Планировать

Одна из более всераспространенных ошибок хозяев бизнеса – некорректных восприятий того, что они могут продавать бизнес в хоть какой момент, когда они захочут. Удачная продажа просит времени, нередко 1-2 года. Чтоб получить наивысшую выгоду, нужно планировать вперед, начиная процесс, чем ранее, тем лучше.

Также читайте новости по теме



Категория: Развитие бизнеса. Дата публикации: 20 Октябрь, 2010.