Как привлечь покупателей?


Коммерческий фуррор вашего интернет-магазина находится в зависимости от того, пойдут ли в него покупатели. Если концепция выбрана правильно и продукт, которым вы собираетесь вести торговлю, вправду нужен и комфортен для покупки через веб, остальное – дело техники.

Как сделать удачный интерфейс

Вот 5 критериев, по которым можно найти, комфортно ли гостям заказывать продукт в вашем магазине:

1. Легкость

Интернет-магазин не должен быть перегружен графическими элементами: анимацией и т. п. Помните, что не во всех регионах Рф широкополосный веб.

2. Простота заказа

“В магазине должны быть комфортная система поиска и систематизации продукта”, – отмечает Алексей Аметов, управляющий партнер интернет-магазина Look At Me. Наибольшее количество кликов до покупки – менее 4. Представитель компании Usethics Влад Головач, эксперт по юзабилити (удобству для юзера), предлагает провести обычный тест. Предложите одному из знакомых вооружиться секундомером и совершить покупку в вашем интернет-магазине. Того ли вы ждали?

3. Доступность контактной инфы

“Повсевременно на виду должны быть средства связи с магазином – телефон, e-mail, Skype”, – гласит Алексей Аметов из Look At Me. Ошибочно использовать для контактов с клиентами только веб-форму на страничке “Свяжитесь с нами” для отправки e-mail. Разместите на видном месте данные об критериях доставки, возврата, оплате и гарантии на продукт. Пришлите клиенту все детали заказа: пусть он удостоверится, что все избрал верно и в случае чего имел возможность поправить оплошность.

4. Максимум инфы о товаре

Не ограничивайтесь сухим описанием технических параметров либо состава. Не копируйте текст с веб-сайта производителя либо других интернет-продавцов. Юзерам увлекательнее читать свежайшую информацию о товаре, ну и поисковые системы не обожают дублированный контент и нередко снижают рейтинг странички либо веб-сайта при его обнаружении.

Если не выходит придумать что-то оригинальное, то хотя бы опишите продукт своими словами. Разрешите гостям, которые уже заполучили продукт, писать отзывы о товаре либо обзоры продукции. Так вы повысите естественным образом количество уника на веб-сайте.

5. Максимум фото

“Если вы реализуете дорогую обувь, то не сможете не указать высоты каблука и не дать восемь картинок со всех боков”, – гласит Оскар Хартманн, создатель KupiVIP. Фото много не бывает. 60% опрошенных РОМИР юзеров Руинтернета сказали, что не совершают покупки в вебе из-за того, что не могут пощупать продукт. Так что фото, описания, видео нужны покупателю, чтоб он “испытал” продукт перед покупкой.

Как продвигать площадку

Сколь уникальной ни была бы концепция, без рекламы ни один новый продукт на рынке не запустить. Мы отранжировали способы раскутки интернет-магазина от дешевеньких к более дорогим. Эффективность каждого из их находится в зависимости от определенного варианта – от концепции магазина и от избранного продукта.

Оптимизация поисковых машин (SEO – search engine optimization). Работа с заполнением веб-сайта и его продвижением в сети, в итоге чего он выпадает в первых строчках поиска по направленным на определенную тематику запросам. Наилучший итог, когда ссылка на веб-сайт сходу возникает в окне браузера на страничке “Yandex’а” либо Гугл, без пролистывания мышкой. “Это самый действенный путь продвижения, в особенности если выбирать ниши малоконкурентные”, – гласит интернет-торговец Евгений Лашков. Цена услуг оптимизаторов – от 1000 рублей. Чем известнее компания, тем выше стоимость.

Реклама в блогах и обществах. Не запамятовывайте, что мы живем в век глобального блогинга. По данным отчета агентства интерактивного маркетинга “Редчайшая марка”, в прошедшем году в Руинтернете появилось 199 новых блогов компаний. За 1-ое полугодие сегодняшнего года – 92. Всего же их на данный момент насчитывается в Руинтернете около 450. 42% располагаются на корпоративных веб-сайтах либо на особых доменах, 18% – в “Живом Журнальчике”, 16% – в Twitter. 73% компаний желают через их информировать о товарах и услугах, 64% – получать оборотную связь, 36% уповают прирастить с помощью их сбыт. Директор интернет-магазина rubashka-na-zakaz.ru Василий Мунтян в продвижении собственного детища пошел далее. Бизнесмен вступил в контакт с знатными блогерами руинтернета и поведал о собственном проекте. Несколько блогеров написали о новеньком магазине: кому-то приглянулась сама мысль, а кто-то сделал это за средства. Стоимость вопроса – от $50 до $200 за пост.

Контекстная реклама. Ведущие системы контекстной рекламы – Гугл AdWords и “Яндекс-Директ”. Цена прямо находится в зависимости от популярности (сколько юзеров отыскивают услугу либо продукт в вебе) и варьируется от 30 копеек за один переход по маркетинговому объявлению на веб-сайт рекламодателя до сотен рублей.

Наряду с контекстной маркетинговой кампанией можно, к примеру, приобрести какой-либо посещаемый веб-сайт по теме и перенаправлять с него трафик, рекомендует торговец электрическими книжками Алексей Кузьмин. Эта модель более презентабельна, т. к. будет давать к тому же доход с рекламы на этих веб-сайтах.

Баннерная реклама. Как отмечает Алексей Кузьмин, в случае торговли аудиофайлами либо программным обеспечением контекстная реклама может быть не так эффективна, как баннерная либо партнерские программки и промоакции в офлайне. Сам Кузьмин в течение первых 6 месяцев, по его словам, вложил в маркетинговую кампанию порядка $500 000 и достигнул каждодневной посещаемости 15 000-20 000 человек. На данный момент бизнесмен, посещаемость магазина которого доросла до 30 000 человек в денек, по его собственному признанию, проводит точечные рекламные акции.

Реклама в офлайновых СМИ. “Один раз мы расположили рекламу в журнальчике и не было ни 1-го отклика”, – приводит контраргумент создатель rubashka-na-zakaz.ru Василий Мунтян.

Также читайте новости по теме



Категория: Развитие бизнеса. Дата публикации: 20 Октябрь, 2010.