Каналы эффективной коммуникации перемен


Джон Уолтон в своей монографии рекомендует, к примеру, придерживаться следующих правил использования различных каналов коммуникаций.

Учитывая общую тенденцию глобализации бизнеса, насыщенные коммуникации, необходимые для проведения комплексных изменений, бывает не просто реализовать. К примеру, если Ваша штаб-квартира в США, а филиалы — в Европе или Азии, тогда проведение даже видеоконференции потребует от штабных «топов», чтобы они встали пораньше либо легли попозже, иначе соответствующее сообщение придется транслировать либо в нерабочее для филиалов время, либо в записи, что сразу снизит эффект такого взаимодействия.

Информационное сообщение об изменении, успехах или проблемах изменения может быть передано и оформлено самыми различными способами — в виде офисных принадлежностей, отражающих корпоративную модель изменения, в виде корпоративных листовок или стендов и т.д.

Пример: Джинни Дак описывает следующий случай: «В компании планировалась смена корпоративной информационной системы. Руководитель отдела IT, признавший, что огромная ответственность за этот шаг, в первую очередь, ляжет на его подразделение, заказал для своих подчиненных футболки большого размера, которые можно было носить поверх рабочей одежды. На груди красовалась надпись «Да, это нелегко», а на спине — «Но у нас все получится».



Категория: менеджмент. Дата публикации: 8 Март, 2010.