Ключевые решения в международном маркетинге


Изначально менеджерам компании необходимо принять принципиальное решение о том, стоит ли вообще выходить на международные рынки или специфика отраслипродукта диктует ориентацию исключительно на внутренний рынок. Однако, если принято положительное решение о выходе на международные рынки, менеджеры должны будут провести серьезную работу, связанную с принятием ряда стратегических решений, тесно взаимосвязанных между собой, а именно определить:

· На какие рынки входить

· Как входить на рынки

- Модель входа – Последовательность вхождения · С какой программой маркетинга входить в новый рынок

- Что предлагать

- По какой цене

- Какие каналы сбыта использовать

- Какие средства продвижения выбрать

· Как организовать международную маркетинговую деятельность



Категория: маркетинг. Дата публикации: 4 Март, 2010.