Изначально менеджерам компании необходимо принять принципиальное решение о том, стоит ли вообще выходить на международные рынки или специфика отраслипродукта диктует ориентацию исключительно на внутренний рынок. Однако, если принято положительное решение о выходе на международные рынки, менеджеры должны будут провести серьезную работу, связанную с принятием ряда стратегических решений, тесно взаимосвязанных между собой, а именно определить:
· На какие рынки входить
· Как входить на рынки
- Модель входа – Последовательность вхождения · С какой программой маркетинга входить в новый рынок
- Что предлагать
- По какой цене
- Какие каналы сбыта использовать
- Какие средства продвижения выбрать
· Как организовать международную маркетинговую деятельность
Категория: маркетинг. Дата публикации: 4 Март, 2010.
Ключевые решения в международном маркетинге
Изначально менеджерам компании необходимо принять принципиальное решение о том, стоит ли вообще выходить на международные рынки или специфика отраслипродукта диктует ориентацию исключительно на внутренний рынок. Однако, если принято положительное решение о выходе на международные рынки, менеджеры должны будут провести серьезную работу, связанную с принятием ряда стратегических решений, тесно взаимосвязанных между собой, а именно определить:
· На какие рынки входить
· Как входить на рынки
- Модель входа – Последовательность вхождения · С какой программой маркетинга входить в новый рынок
- Что предлагать
- По какой цене
- Какие каналы сбыта использовать
- Какие средства продвижения выбрать
· Как организовать международную маркетинговую деятельность