Ключевые вопросы при анализе стратегии


Таким образом, проводя анализ ближнего окружения компании, необходимо ответить на следующие вопросы. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ Каковы сильные и слабые стороны основных игроков Каковы наиболее вероятные стратегии основных игроков и их влияние на ситуацию в отрасли Какова способность игроков договариваться

СЕГМЕНТАЦИЯ И АНАЛИЗ КЛИЕНТОВ Какова платежеспособность (цена и сроки оплаты) целевых сегментов и как она будет меняться в будущем Каковы объемы покупок целевых сегментов (клиентов) Каковы потребности целевых сегментов и как они будут меняться в будущем Каковы издержки переключения на другого провайдера и уровень лояльности Какова доля затрат на покупку продукта отрасли в структуре затрат клиентов Какова возможность интеграции «вперед»  «назад» Какова сезонность

АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ Какова способность торговаться по цене и условиям оплаты Какова готовность к стабильности поставок (качество, сроки) Есть ли товары-заменители у продукта Каковы их особенности Сколько альтернативных поставщиков по отдельным видам ресурсов Какова дистанционная удаленность поставщиков Есть ли возможность интеграции «вперед»«назад»



Категория: бизнес планирование. Дата публикации: 26 Февраль, 2010.