Коммуникации с заинтересованными лицами


Заинтересованные лица – это в первую очередь те, на кого воздействуют перемены, а также те, на чью деятельность они в результате окажут влияние. Важно выявить этих людей, зафиксировать их мнение еще на этапе планирования изменения, чтобы гарантировать, что их влияние впоследствии не приведет проект к неудаче.

Никогда не недооценивайте способности заинтересованных лиц уничтожить ваши наилучшие планы!

Привлечение заинтересованных лиц, прогнозирование степени их влияния на результаты проекта перемен – обязательная и существенная задача. Она осуществляется как посредством построения формального плана коммуникаций, так и в рамках неформального общения отдельных членов группы инициаторов перемен – как на запланированной основе, так и по мере надобности.

Выстраивание коммуникаций с заинтересованными лицами может быть построено в соответствии со следующим алгоритмом:

1. Определение для каждого заинтересованного лица:

· сообщений, которые ему нужно передать;

· возможных способов/средств передачи информации, которые можно использовать для коммуникации с ним;

· частоты коммуникаций.

Подумайте, что вам хотелось бы узнать и когда, если бы вы были на месте конкретного заинтересованного лица. Поставьте перед собой цель взглянуть на ситуацию с его/ее точки зрения!

2. Планирование коммуникаций для каждого ЗЛ и определение контрольных точек.



Категория: менеджмент. Дата публикации: 8 Март, 2010.