Конкуренция


В подразделе Конкуренция расскажите, в каком секторе рынка ваши товары или услуги являются конкурентоспособными. Презентация вашего бизнеса в конкурентной среде доказывает читателю ваше понимание положения дел в индустрии и вашу готовность соперничать с конкурентами. Расскажите кратко о каждом из ваших основных конкурентов. По возможности включите в ваше описание их ежегодные объемы продаж и долю рынка. Также расскажите, каким образом эти компании удовлетворяют (не удовлетворяют) потребности клиентов. Объясните, почему вы думаете, что вам удастся захватить часть доли их рынка. Разделите сильные и слабые стороны конкурентов. Объем продаж, качество, дистрибьюция, цена, производственные мощности, имидж и разнообразие товаровуслуг — вот основные параметры, по которым компании выделяют себя среди других. Спросите себя: Кто лидер в цене? Кто лидер по качеству? Кто захватил самую крупную долю рынка? Почему некие компании недавно вошли в рынок (ушли с рынка)? Перечисленные факторы являются значимыми для проведения успешного конкурентного анализа.



Категория: бизнес планирование. Дата публикации: 27 Февраль, 2010.