Корпоративная культура, глобализация и технический прогресс


А если Вы планируете работать с удаленными офисами или виртуальными командами, как быть? На чем сделать акцент? Современная периодика и практика глобальных и федеральных (если мы говорим только о России, к примеру) компаний говорит о том, что в данном случае особое внимание нужно уделять формальной стороне – идеология и базовые ценности компании должны стать публичными, для этого они должны быть ясно сформулированы и представлены в соответствующих документах.

С другой стороны, необходимо обеспечить хотя бы периодические очные контакты сотрудников удаленных или виртуальных офисов с ядром фирмы, если таковое является носителем способствующей успеху организации корпоративной культуры и совместные мероприятия. Таким образом, каждый сотрудник, погрузившийся в корпоративную культуру головного офиса компании, может стать агентом внедрения корпоративной культуры в филиале либо удаленной рабочей группе.

Так к примеру, работники филиалов Московской бизнес-школы периодически приезжают в головной офис и работают временно в составе команды головного офиса. Иногда для впитывания основных культурных «флюидов» достаточно пообедать или поужинать с коллегами из других офисов. Не зря считается, что зарождение корпоративных культур связывается с Генри Фордом, который здоровался за руку с рабочими заводов и лично поздравлял их с семейными торжествами!



Категория: менеджмент. Дата публикации: 8 Март, 2010.