Корпоративные события


Уважение к сотрудникам, их индивидуальности и потребностям Корпоративное событие – не повод для репрессий и давления на сотрудников, поэтому намёка на что-либо подобное не должно быть в процессе предварительной подготовки.

На праздник нельзя «вызывать», на него можно только «приглашать». То же касается требований по дресс-коду. Сотрудники одеваются не к месту на торжественный вечер?

Понаблюдайте за ними и за собой в повседневной работе. Может, есть проблемы с корпоративным дресс-кодом в целом?

Ирония. Она помогла многим Помните, что мы говорили в разделе «Ритуальность действия»? Перечитайте его ещё раз, памятуя о корпоративных мероприятиях.

Помните о временном факторе, важны не столько сами изменения, сколько указания на них.

Корпоративное событие – краткий миг в жизни компании. Ограниченность времени не позволяет нам реализовать слишком масштабные задачи. Событие служит нескольким целям: психологической разрядке сотрудников и маркированию происходящих изменений. Мы мыслим событиями-историями. Так мы описываем свою биографию и происходящие с нами изменения. Корпоративную культуру и мотивацию сотрудников нельзя изменить за пару часов, но можно использовать событие, чтобы маркировать в сознании аудитории уже происходящие позитивные изменения.



Категория: маркетинг. Дата публикации: 7 Март, 2010.