Корпоративный коучинг


Корпоративный либо массовый коучинг, как правило, эффективен, когда:

· актуальна задача найти способы увеличения прибыли компании или новые рыночные возможности;

· требуется усовершенствовать работу различных служб и подразделений (персонала, маркетинга, продаж, логистики и т.д.) и сделать их работу более согласованной;

· назрела необходимость реорганизации предприятия и осуществления масштабных организационных изменений;

· необходим переход на более высокий уровень развития организации и выход на новые рынки;

· важен поиск путей выхода из кризиса;

· планируется повысить приверженность сотрудников;

· приоритетны задачи поиска и привлечения клиентов, повышение их лояльности;

· необходим поиск новой цели развития — «цели за целью» (компания многого достигла, что дальше?).

Результатами корпоративных коучинговых сессий могут стать:

· увеличение производительности;

· рост дохода и прибыли компании;

· повышение эффективности использования ресурсов;

· слаженность в достижении намеченных целей;

· ускорение раскрытия потенциала и реализации новых возможностей компании либо отдельных бизнес-подразделений;

· повышение уровня лояльности персонала;

· возрастание уровня удовлетворенности клиентов;

· продвижение бренда.



Категория: коучинг. Дата публикации: 8 Март, 2010.