Перечисленные выше стратегии могут быть представлены в виде матрицы внешних приобретений.
Матрица внешних приобретений («область деятельности/тип стратегии») позволяет реализовать стратегию приобретения как один из возможных способов роста предприятия за счет выбора интегрированного или диверсифицированного пути роста.
Матрица позволяет решать стратегическую задачу определения места предприятия в производственной цепочке в зависимости от того, насколько различные области рынка соответствуют его потенциальным возможностям.
Рис.13. Матрица внешних приобретений
Категория: управление. Дата публикации: 2 Март, 2010.
Матрица внешних приобретений
Перечисленные выше стратегии могут быть представлены в виде матрицы внешних приобретений.
Матрица внешних приобретений («область деятельности/тип стратегии») позволяет реализовать стратегию приобретения как один из возможных способов роста предприятия за счет выбора интегрированного или диверсифицированного пути роста.
Матрица позволяет решать стратегическую задачу определения места предприятия в производственной цепочке в зависимости от того, насколько различные области рынка соответствуют его потенциальным возможностям.
Рис.13. Матрица внешних приобретений
