Метрики в продвижении товара: реклама и медиапланирование


При оценке рекламной деятельности используют следующие метрики:

Впечатления = количество потенциальных контактов (возможностей увидеть рекламное сообщение) Затраты на тысячу впечатлений = затраты на рекламу / количество впечатлений в тысячах Охват (чел.) = количество представителей целевой аудитории, имевших возможность видеть нашу рекламу.

Чистый охват (чел.) = количество представителей целевой аудитории, видевших нашу рекламу.

Частота = количество раз, которое представители целевой аудитории могли видеть нашу рекламу.

Оценочный коэффициент (%) = Rating Points (RP) = доля (%) представителей целевой аудитории, имевших возможность видеть нашу рекламу.

Например, если RP = 5, это значит, что 5% целевой аудитории имели возможность видеть наше сообщение.

Если трансляция повторялась 2 раза, GRP = 2 х 5 = 10.

Валовый оценочный коэффициент (%) = Gross Rating Points (GRP) = % представителей целевой аудитории, имевших возможность видеть нашу рекламу, накопленный в результате всех показов (демонстраций).

Эффективная частота = количество раз, которое представитель целевой аудитории должен увидеть нашу рекламу, чтобы воспринять информацию (не менее ___ раз).

Эффективный охват = количество представителей целевой аудитории с эффективной частотой.



Категория: маркетинг. Дата публикации: 4 Март, 2010.