Модель МакКинси (7s)


В компании McKinsey выделяют 7 факторов, требующих анализа как в период определения готовности компании к процессу осуществления организационных преобразований, так и при внедрении этих изменений.

Общие ценности (Shared Values) — Центр пересечения модели. Какова сущность организации. Ключевые убеждения и определение во что она верит.

Стратегия (Strategy) — планы целевого распределения ресурсов с учетом внешней и внутренней среды.

Структура (Structure) — вид отношений между подразделениями (централизованные, децентрализованные, проектные и т.д.).

Системы (Systems) — процедуры и режим их применения в компании.

Сотрудники (Staff) — количество и вид персонала, необходимого для достижения поставленной цели.

Стиль (Style) — корпоративная культура компании и стиль действия ключевых менеджеров.

Навыки (Skills) — отличительные возможности персонала или организации в целом.

Смешанный анализ На этапе оценки возможности проведения и планирования перемен полезно использовать смешанный анализ, в котором проводится наложение анализа поля сил Курта Левина на все ключевые факторы 7s.



Категория: менеджмент. Дата публикации: 8 Март, 2010.