Оценка деятельности посредников


Деятельность посредников можно оценить по следующим параметрам: вклад посредников в организацию продаж, участие посредника в получении прибыли, компетентность посредника, его готовность пойти на уступки, способность посредника к быстрой адаптации, его вклад в рост компании, уровень удовлетворения потребителей.

Участие посредника в получении прибыли

1. Издержки поставщика на обслуживание торговца приемлемы при данном уровне продаж, созданном торговцем 2. Требования торговца по поводу поддержки привели к адекватному размеру прибыли для поставщика 3. Поставщик получает адекватный размер прибыли в последние годы по сравнению с затратами усилий, потраченных на поддержку посредника Готовность посредника пойти на уступки 1. В прошлом поставщик редко имел проблемы при убеждении посредника участвовать в важных для поставщика программах 2. Посредник почти всегда принимает процедуры, определенные поставщиком 3. Посредник редко нарушал условия договора с поставщиком Способность посредника к быстрой адаптации 1. Торговец имеет представление о долгосрочных тенденциях, существующих на его рынке, и часто корректирует свою торговую политику 2. Торговец проявляет инновационный подход в маркетинге товаров или 5058 услуг поставщика на своей территории 3. Торговец предпринимает усилия, чтобы соответствовать конкурентным изменениям на рынке Вклад посредника в рост компании 1. Посредник является или скоро станет основным источником доходов поставщика 2. В следующем году поставщик ожидает, что его доходы от данного посредника будут расти быстрее, чем от других посредников на этой территории 3. В прошлом объем ведения дел с данным посредником постоянно рос Уровень удовлетворения потребителей 1. Поставщик редко получает жалобы на данного посредника от покупателей 2. Посредник качественно обслуживает клиентов 3. Посредник обеспечивает помощь потребителям при решении любых проблем, затрагивающих товар или услугу поставщика



Категория: маркетинг. Дата публикации: 4 Март, 2010.