Оценка потенциала целевого рынка


Пример Рассмотрим пример оценки потенциала рынка провинции Шанхай американской косметической компанией Mary Kay Cosmetics. В качестве целевой аудитории компания выбрала преимущественно горожанок в возрасте от 18 до 35 лет, с располагаемым годовым доходом домохозяйства от 10 тыс. $.

Компания ориентировалась на обслуживание женщин, проживающих в доступных местах, поскольку маркетинговая модель Mary Kay Cosmetics (прямые продажи) предполагает 2558 непосредственное посещение клиенток торговыми представителями компании) Исследования показали, что китаянки начинают тратить на косметику более-менее значительные суммы, когда располагаемый годовой доход домохозяйства превышает указанное пороговое значение).

Рис.6. Оценка потенциала целевого рынка компании



Категория: маркетинг. Дата публикации: 4 Март, 2010.