Описание компании


После того как сформулирована миссия, вы можете обсудить ―технические‖ аспекты

вашей компании. Помните, что вы пишете рассказ о компании, поэтому, несмотря на профессиональные моменты, которые необходимо изложить, старайтесь сделать ваш рассказ живым и интересным. Ниже прилагаются пункты, которые должны быть включены в описание компании. Тип бизнеса: оптовая торговля, розничная торговля, производство, услуги. Когда компания была основана. Это начинающее или действующее предприятие? Что было до основания компании. Какова форма собственности: частное предприятие, акционерное общество и т.д. Кто главные действующие лица и какой опыт принесен этими людьми в компанию. Какие потребности рынка вы намерены удовлетворять. Кому вы будете продавать. Каким образом вы будете продавать ваш товар/услугу. Какие вспомогательные инструменты будут задействованы: сервисное обслуживание покупателей, рекламные кампании, другие инструменты продвижения товара (какие?).

Полезные советы по описанию компании Рынок очень часто определяет, на чем будет сконцентрирована ваша деятельность. Обычный магазин в небольшом городке может предлагать широкий ассортимент: продукты, инструменты, газеты и журналы и т.д., потому что это, возможно, единственный магазин в округе. Крупный рынок потребует специализации, что объясняется конкуренцией. Владельцы малого бизнеса часто используют стандартные описания, которые неточно соответствуют их виду деятельности. Задайте себе вопрос: каким видом деятельности вы занимаетесь? Например, кем вы являетесь, если распространяете корпоративные новости: тем, кто публикует новости в средствах информации, или тем, кто занимается продвижением корпоративной информации? Если ваше предприятие является действующим, опишите кратко его историю. Приведите цифры общих продаж и полученной прибыли за предыдущие периоды. Если в какие-то периоды ваше предприятие было убыточным, то опишите причины и что было сделано для их устранения. Когда вы будете писать об учредителях и главных действующих лицах компании, не будьте слишком многословны — вы сделаете это подробно в последующих подразделах вашего бизнес-плана. В то же время не будьте слишком краткими. Вместо того чтобы написать: ―Предприятие «Аякс — Финансовые услуги» было организовано Евгенией Кузнецовой, напишите ―Основатель и президент компании Евгения Кузнецова, бывший зам. Генерального директора «Бизнес-Консалтинг» по финансовым вопросам, привнесла в компанию «Аякс – Финансовые услуги» свой 25-летний опыт работы в области оказания финансовых услуг.



Категория: бизнес планирование. Дата публикации: 27 Февраль, 2010.