Описание товара/услуги


Опишите каждый из товаров/услуг, которые вы предлагаете. Остановитесь на том, как

данный товар/услуга будет использоваться. Включите все необходимые подробности, чтобы читатель имел полное представление о вашем товаре/услуге. Расскажите о специфических особенностях и различных модификациях вашего продукта. Опишите УПП (Уникальное Предложение для Продажи) вашего продукта УПП — это специфическая информация, которая выделяет ваш товар/услугу от продукции конкурентов. Другими словами, УПП — это описание причин, объясняющих, почему покупатель захочет выбрать именно ваш товар/услугу. Полезные советы по описанию продукта Остановитесь на ваших плюсах — почему ваш продукт будет иметь успех на рынке. Например, ―хорошо организованный сервис‖, или ―мы расположены в удобном для покупателей месте‖, или ―мы торгуем по самым низким ценам‖ и т.д. Если вы продаете товар, включите его полную спецификацию, включая, по возможности, фотографию. Одна из трудных задач — это поддержание уникальности вашего продукта. Если у конкурентов есть возможность скопировать специфические особенности вашего товара/услуги, укажите, что вы сделаете для усовершенствования вашего продукта в целях сохранения его уникальности. Будьте конкретны. Не пишите ―Мы намерены предоставить лучший сервис, а объясните, как вы будете это делать и почему ваш продукт «лучший».



Категория: бизнес планирование. Дата публикации: 27 Февраль, 2010.