Основные критерии эффективности работы команды


Основные критерии эффективности работы команды (в отличие от группы) — это: задача, планирование, постановка целей

Четкость целей является мотивирующим фактором для всей команды. Чем яснее цель, тем вероятнее успех. Эффективность работы увеличивается в среднем на 16%, когда частью деятельности команды становится постановка цели. Ларсон и Ла Фасто (1989) утверждают: «Эффективно действующая команда ясно представляет цели своего существования». роли в команде

Лучший способ достичь цели — логически выстроить команду. Когда команда переживает за общее дело, вносит или принимает изменения, четкое разделение по ролям обеспечивает понимание причины и систему поддержки для выполнения задачи. процесс функционирования команды

Команде необходимы стартовые процессы, помогающие людям работать вместе, достигать целей наиболее эффективным способом. Во время изменений, когда обычные проблемы могут загнать человека в угол и оттолкнуть от команды, процессы командного функционирования выполняют роль смазки, позволяющей механизму продолжать работу. межличностные отношения в команде

Членам команды необходимо активно общаться друг с другом. Чтобы ясно понимать цели и роли, а также процессы функционирования, необходимо обсуждать их вместе. Чтобы достичь такого уровня общения, межличностные отношения должны быть относительно

«здоровыми». В процессе изменений повышается опасность индивидуального стресса, усиливается сосредоточение на работе, что под силу не каждому сотруднику. Высокий уровень доверия в команде помогает справиться с внутренним конфликтом. отношения между командами

Какой бы совершенной команда ни была, с точки зрения первых четырех категорий, отношениям между командами все же следует уделять огромное внимание. Ведь зачастую возникают такие ситуации, когда задачи отдельной команды можно решить только благодаря внешнему взаимодействию. Роллин и Кристин Глейсер Команда — это группа людей, которые разделяют ответственность за результаты деятельности организации. Е. Сандстром, де Мез, Д. Фатрелл



Категория: управление. Дата публикации: 27 Февраль, 2010.