Почему так мало креатива?


По-настоящему креативные разработки в event-маркетинге встречаются пока не так часто. Причин этому несколько.

1. Сложность организационной части мероприятия заставляет многих eventменеджеров концентрироваться именно на этом. Интерес к креативной составляющей наблюдается либо у опытных ивенторов, либо у новичков, для которых реализация собственных идей не всегда оказывается по силам.

2. Праздник ритуален по своей сути. Ритуал – это повторяющееся действие. Вот почему частные вечеринки, свадьбы и корпоративные события часто не выходят за рамки привычного праздничного стереотипа.

3. Низкие бюджеты мероприятий позволяют реализовать далеко не все креативные идеи. Это не смотря на то, что креатив часто рассматривается как раз как компенсация низкого бюджета проектов.

4. Технологии рекламного креатива не адаптированы под задачи event-маркетинга.

Если большинство рекламных агентств уже имеют привычные методики работы, которым обучаются новые сотрудники независимо от характера их образовательной подготовки, то ивенторов не обучают нигде. Приходя в эту профессию из разных областей они часто оказываются недостаточно подготовлены.

«Событие» предполагает креатив. Это отделяет его от «мероприятия».

Методов креатива много. Разные методы могут приводить к близким результатам. Какой метод удобен для Вас? Узнать можно, только попробовав.



Категория: маркетинг. Дата публикации: 7 Март, 2010.