Понятие маркетинговых исследований


Американская маркетинговая ассоциация (АМА) определяет процесс маркетинговых исследований следующим образом:

«Маркетинговые исследования – это управленческая функция, связывающая производителей с рынком через информацию, которая используется для идентификации рыночных возможностей и проблем, постановки и оценки маркетинговой деятельности компании, для проведения мониторинга маркетинговой деятельности компании, а также для развития понимания маркетинга как процесса».

Б.А.Соловьев предлагает другое определение: «процесс маркетинговых исследований – это систематический процесс сбора, обработки и анализа рыночных данных, который позволяет руководству компании выявлять рыночные возможности или проблемы и снижать степень риска, связанного с управленческими решениями».



Категория: маркетинг. Дата публикации: 6 Март, 2010.