Последовательная непоследовательность


Помимо забот о своей продукции владельцы собственного дела должны быть последовательны в про­движении ее на рынке. Сбыт — одна из основных составляющих успеха. А последовательное стимулиро­вание сбыта требует вложения средств в рекламную! кампанию, которая будет передавать некоторое предложение или сообщение, пока, по вашему мнению, люди не] услышат вас и не получат достаточно времени, чтобы; отреагировать на ваш призыв.

Если вам не удается вкладывать средства в продвижение на рынке, вы рискуете остановить развитие биз­неса. В этом примере выявляется цена постоянного и] неуклонного продвижения.

В течение нескольких лет Роб возглавлял в фирме техническую службу по сервису больших копиро­вальных машин. Он исключительно хорошо разбирался! в электронике.  Ежегодно  он оказывался первым на национальных курсах по сервису, организуемых фирмой производителем, принимая участие в разработке новых методов обслуживания.

С годами Роб начал прикидывать для себя, как можно увеличивать свое дело. Он решил открыть мастерскую по ремонту телевизоров и видеомагнитофонов. Чтобы подго­товиться к этому, не уходя с работы, он записался на обучающие курсы.

Через пару лет занятий Роб познакомился с владель­цем небольшой телевизионной мастерской, который хо­тел продать свой бизнес и уйти на покой. На тот момент у Роба не было необходимой суммы денег, поэтому еще пару лет, пока владелец мастерской продолжал попытки ее продать, Роб в свободное время подрабатывал в этой мастерской, осваивая бизнес. За время работы он ясно понял, что если однажды купит эту мастерскую и посе­лится там, ему придется расширять дело.

В конце концов Роб ударил по рукам с владельцем. С нни поменялись ролями: Роб стал собственником, а быв­ший владелец работал у него неполный рабочий день.

Их финансовое соглашение, казалось, удовлетворяло о. их. В течение года Роб смог уйти со своей прежней, работы по обслуживанию копировальной техники и всецело посвятить себя мастерской.

В общем, дела шли неплохо, если не считать того, ч заказов никогда не было достаточно для оплаты вес счетов. Роб решил попытаться стимулировать расширение дела. Его целью было привлечь потенциальных заказчиков в мастерскую, где они смогли бы лично увидеть производство, познакомиться с Робом и установи доверительные отношения.

Роб поместил рекламный вкладыш на скрепке в крупной городской газете, где предлагал бесплатную чисть головок видеомагнитофонов. Поскольку от прежне работы у него осталось несколько копировальных м шин, Роб самостоятельно размножил 10 000 копий вкладыша. Эти объявления были прикреплены к городско газете в почтовых отделениях, расположенных в районе мастерской. За вкладыш Робу пришлось заплатит, 2000 долларов, не считая затрат на множительные работы.

Результат оказался гораздо хуже, чем рассчитывал Роб: только двадцать человек принесли свои видеомагнитофоны на бесплатную чистку. Поэтому Роб зарекся на будущее от каких-либо попыток рекламы.

Анализ

•  Справедливо ли разочарование Роба результатами рекламы?

•  Что вы можете ожидать от рекламы?

•  Эффективна ли разовая акция по про движению товара?

Роб ожидал больше, чем получил. Он рассчитывал на быстрый результат, не думая о будущем. Когда он не получил желаемого, то во всем обвинил рекламу, назвав ее «пустой тратой денег».

Надежды Роба были нереальны, особенно в силу того, что он не собирался вести регулярную рекламу. Он толь­ко начал извещать мир о своей мастерской с высокока­чественным и честным обслуживанием и ожидал слиш­ком многого от одного-единственного объявления. двадцать человек, откликнувшихся на первое же сообще­ние, — это даже неплохой результат. Роб остановился в начале пути и тем самым лишил свою рекламу шансов на успех.

Реклама в прессе — это не самый быстрый путь рас­ширения бизнеса, ею следует заниматься на долгосроч­ной основе. Чтобы оценить эффективность рекламы, необходимо в течение некоторого времени отслеживать ее влияние на бизнес. Реклама должна повторяться не­сколько раз — именно это и называют рекламной кам­панией.

УрокВпрок

Расходы на продвижение бизнеса — это инвестиции в него, которые должны вернуться. Многие предприни­матели надеются на быстрый результат от первых же вложений в такое продвижение. Быстро разочаровав­шись, они меняют свое мнение на противоположное и отказываются от дальнейших попыток.

Любой предприниматель должен быть последователь­ным и ответственно воспринимать ценность рекламы. При правильной стратегии продвижения бизнеса чем больше вы на это тратите, тем быстрее должно расширяться ваше

дело. Рассматривайте расходы на привлечение новых клиентов как долгосрочные инвестиции — на протяжении определенного времени последовательно давайте рекламу, чтобы получить желаемый результат. И только поел этого, если сделано было достаточно, а результат так и Н| последовал, проанализируйте, есть ли вообще спрос на предлагаемый товар или услугу.

Большинство преуспевающих компаний предусматривают в своем бюджете расходы на рекламу. Tai очень хорошо понимают, что если потребители собираются купить их товары и услуги, то навстречу им следует послать сообщение об этой возможности.



Категория: Новости. Дата публикации: 29 Март, 2010.