Требования к определению цели события: она должна соответствовать критериям SMART SMART-критерии ― цель должна быть: Specific — конкретная; Measurable — измеримая; Achievable — достижимая; Relevant ― соотносимая с другими результатами и значимая; Timed — определенная по времени.
Возможные цели.
· Повышение узнаваемости.
· Паблисити.
· Продажи (выручка и прибыль).
· Расширение контактов.
· Обучение, командообразование.
· Эмоциональная реакция участников.
Методика «хочу-могу-буду» Пример из книги У. Хальцбаура Мероприятие: турне, спонсируемое пивным брендом BECK’S.
Цели:
· позитивные переживания;
· продажа пива в розлив на концертах;
· распространение рекламных подарков;
· поддержка ATL и акциями в местах продаж.
Дополнительная рекомендация «Хочу-могу-буду». Этому приему я научился от моего коллеги консультанта по организационному развитию Владислава Тарасенко. Методика «хочу-могу-буду» позволяет оптимизировать цели. Мы хотим очень многого, можем реализовать (вопрос ресурсов) несколько меньше, а морально готовы реализовывать еще более локальные проекты.
Например, вы хотите стать лидером в какой-то индустрии. Для этого вы участвуете в известном отраслевом мероприятии. У вас есть ресурсы, чтобы организовать работу стенда на выставке и стать генеральным спонсором профессиональной премии. НО: вы сомневаетесь, что эти мероприятия дадут нужную отдачу. Кто-то сообщил вам о факторах уменьшения аудитории события в этом году. Вы принимаете решение ограничиться участием в выставочном мероприятии на правах партнера.
Категория: маркетинг. Дата публикации: 7 Март, 2010.
Постановка целей
Требования к определению цели события: она должна соответствовать критериям SMART SMART-критерии ― цель должна быть: Specific — конкретная; Measurable — измеримая; Achievable — достижимая; Relevant ― соотносимая с другими результатами и значимая; Timed — определенная по времени.
Возможные цели.
· Повышение узнаваемости.
· Паблисити.
· Продажи (выручка и прибыль).
· Расширение контактов.
· Обучение, командообразование.
· Эмоциональная реакция участников.
Методика «хочу-могу-буду» Пример из книги У. Хальцбаура Мероприятие: турне, спонсируемое пивным брендом BECK’S.
Цели:
· позитивные переживания;
· продажа пива в розлив на концертах;
· распространение рекламных подарков;
· поддержка ATL и акциями в местах продаж.
Дополнительная рекомендация «Хочу-могу-буду». Этому приему я научился от моего коллеги консультанта по организационному развитию Владислава Тарасенко. Методика «хочу-могу-буду» позволяет оптимизировать цели. Мы хотим очень многого, можем реализовать (вопрос ресурсов) несколько меньше, а морально готовы реализовывать еще более локальные проекты.
Например, вы хотите стать лидером в какой-то индустрии. Для этого вы участвуете в известном отраслевом мероприятии. У вас есть ресурсы, чтобы организовать работу стенда на выставке и стать генеральным спонсором профессиональной премии. НО: вы сомневаетесь, что эти мероприятия дадут нужную отдачу. Кто-то сообщил вам о факторах уменьшения аудитории события в этом году. Вы принимаете решение ограничиться участием в выставочном мероприятии на правах партнера.