Пресс-конференции


НЕ оправдывайте ожидания журналистов Они ожидают от вас стандартных ходов: президиум, вопросы журналистов, модератор, «говорящие головы»… Придумайте интересную форму проведения мероприятия для прессы. Самая проверенная стратегия креатива – найти необычное место для проведения мероприятия.

Анонсируйте в интересной форме Среди PR-специалистов тоже есть своеобразная мода.

· Тренды в анонсировании мероприятий:

· Подкастинг – размещение аудио – и видео-файлов в сети Интернет.

· Анонсы в ЖЖ-сообществах и на корпоративных блогах.

Театрализованное вручение необычного приглашения. Используется крайне редко, но действует безотказно.

Не подкупайте и не принуждайте обеспечивать паблисити – будьте подкупающе приятны и честны.

Российские журналисты редко обижаются на попытки подкупа. Но в приличных изданиях обидеться вполне могут. Не испытывайте иллюзии, что хороший фуршет гарантирует паблисити. Это лишь входной билет, шанс быть услышанным. За этим ещё следует длительный период выстраивания отношений.



Категория: маркетинг. Дата публикации: 7 Март, 2010.