Применение метода бенчмаркинга


Бенчмаркинг – это снятие кальки с готового решения. Хрестоматийный пример. У вас ресторан быстрого питания. Вы испытываете проблемы с логистикой. Далее вы обращаете внимание на абсолютно другую индустрию, где имеют место схожие технические и организационные задачи. Это индустрия авиаперевозок. Самолёт пребывает в аэропорт. Его быстро заряжают всем необходимым, в том числе и питанием для пассажиров. Вы подробно изучаете вопрос и проецируете найденные в авиаперевозках решения на ситуацию ресторана быстрого питания. Когда ответ на мучавший вопрос найден, никого не интересует первоисточник. Фактически это легальное и вполне уважаемое благодаря сложности интеллектуальной задачи пиратство .

В event-индустрии всё ещё проще. Я проанализировал сотни проектов специальных мероприятий и нашёл всего несколько типов креативных решений. Рассмотрим их.



Категория: маркетинг. Дата публикации: 7 Март, 2010.