Про соринку в чужом глазу и про бревно в своём


Итак, вы готовы к продаже собственного бизнеса и убеждены в том, что сделали всё, что было в ваших силах. Но так ли это по сути?

Есть обычный метод проверить. Загляните на какой-либо веб-сайт, где продаются подобные предприятия и попытайтесь познакомиться с ними, выступая в роли будущего покупателя. Попытайтесь примерить на себя его интересы. Постарайтесь представить для себя, что вы и по правде собираетесь приобрести этот бизнес. Что вызывает ваши сомнения? Что понижает цена этой компании? Приобрели ли бы вы её за предлагаемую сумму? А сейчас опять окиньте критичным взором своё предприятие – всё ли вы учли, обо всём ли поразмыслили? Вот очередной совет: если пришедший к вам клиент, познакомившись с состоянием ваших дел, решил, всё-таки, не вступать в сделку – постарайтесь расспросить его о том, что послужило предпосылкой отказа. Не исключено, что он даст вам совет, который принесёт вам гигантскую пользу и дополнительную прибыль.

Материал подготовлен БизТорг.ру
Создатель: Дмитрий Шустерняк

Также читайте новости по теме



Категория: Развитие бизнеса. Дата публикации: 26 Октябрь, 2010.