Проблемы, связанные с разработкой новых товаров


Проблемы, связанные с разработкой новых товаровКак показывают исследования, в США неудачу терпят 95% новых потребительских товаров, в Европе — 90%. Рассмотрим основные причины фиаско: · несмотря на отрицательные результаты проведенного маркетингового исследования, руководитель компании «проталкивает» любимую идею; · сама идея была хороша, но емкость рынка переоценена; · готовый товар имеет конструктивные недостатки; · новый товар был неудачно позиционирован; · рекламная кампания оказалась неэффективной; · установлена слишком высокая (или слишком низкая) цена; · товару не было обеспечено грамотное распределение; · затраты на разработку продукта оказались выше расчетных; · ответный удар конкурентов был сильнее, чем ожидалось; · состоялось неудачное растягивание бренда: имя известного бренда присвоили далекому по свойствам и предназначению продукту; · новинка получилась чрезмерно инновационной; · разработчикам не хватило средств и/или терпения. Не следует пренебрегать проведением тестирования идеи и концепции продукта перед тем, как начать его производство и вывод на рынок.



Категория: Развитие бизнеса. Дата публикации: 13 Март, 2010.