Продажа бизнеса часть 1.


“Как и когда приходят мысли о продаже собственного бизнеса?”

… И наступает денек, когда обладатель бизнеса в первый раз ловит себя на мысли о том, что он не прочь расстаться со своим делом. Самоощущения бизнесмена дают подсказку ему, что все уже не так, как ранее: бизнес не увлекает, не доставляет радости, отвлекает от семьи и друзей и не приносит достойных средств. Исчезает желание приезжать на работу, копаться в бумагах и вообщем тянуть далее эту упорную лошадку. Бизнесмен почаще, чем ранее сетует на превратности судьбы, на кризис, на все и вся вокруг, сочиняет тыщи обстоятельств и отговорок для партнеров, кредиторов, а больше всего для себя самого. От решительных шагов его пока бережет только неопределенность того, что он будет делать, и что будет значить для окружающих, если закончит заниматься своим опостылевшим делом…

Закрыть фирму? Отлично если есть вариант использования имущества. К тому же – закрыть фирму всегда сложнее, чем открыть.

Передать дело в надежные руки ? Как нередко не оправдываются надежды на то, что отойдя от бизнеса и вручив его испытанным, казалось бы , людям, можно продолжать стричь купоны и только эпизодически приглядывать за ходом дела.

Реализовать? Неясно кому, как и за какие средства. Вобщем, если при продаже удается выручить хоть сколько-либо сносные средства, может быть это наилучший выход из создавшегося положения.

В большинстве случаев конкретно так у владельца бизнеса происходит 1-ая подвижка к продаже дела. Мы не будем рассматривать экстремальные варианты, как-то: банкротство, переход прав принадлежности за долги, ссора совладельцев, поглощение соперниками и остальные нелицеприятные моменты, так либо по другому приводящие к продаже бизнеса либо к его разрушению и потере.

Конкретно симптомы вялости и остывания обладателя к собственному бизнесу, если это не минутная слабость, свидетельствуют о неспособности к предстоящему управлению компанией. Бизнес без фаворита стремительно приходит в негодность, и то, что еще вчера можно было реализовать за солидные средства, завтра может не стоить ничего.

Александр Ходаков
newsalon.ru

Также читайте новости по теме



Категория: Развитие бизнеса. Дата публикации: 20 Октябрь, 2010.