Продажи и рыночная стратегия


В предыдущих разделах от вас требовалось определиться с продуктом, позиционированием на рынке, ценовой политикой, целевым покупателем, рынком и конкуренцией. Теперь вам нужно свести все эти предпосылки в обоснованные продажи и рыночную стратегию. Подумайте над планом действий по привлечению клиентов. Этот план будет поддерживать тактику, которую вы опишете далее в этом разделе. Максимальный объѐм формулировки стратегии — нескольких предложений или пара абзацев. Важными элементами для стратегии продаж и маркетинга будет выбор целевых клиентов на начальной и последующих фазах развития. Другими элементами стратегии продаж и маркетинга являются. Как вы будете находить предполагаемых клиентов и как вы будете их информировать о вашем продукте? Например, если вы используете прямую почтовую рассылку, расскажите, какие из списков покупателей вы намерены купить. Какие особенности вашего товарауслуги вы будете выделять, чтобы покупатель заметил ваш продукт? Какие инновационные методы продаж и маркетинга вы будете применять? Например, вы можете реализовывать вашу продукцию, используя почтовые заказы, в то время как ваши конкуренты применяют обычные методы розничных продаж. Или вы планируете быть первым, кто начнет сдавать товар в аренду в вашей отрасли? Вы сконцентрируете усилия в регионе, по стране или на международном рынке? Планируете ли вы расширять масштаб продаж в дальнейшем? Почему?



Категория: бизнес планирование. Дата публикации: 27 Февраль, 2010.