Продажи, издержки и активы


Другими важными переменными анализа альтернативных моделей входа являются продажи, издержки и активы, необходимые компании.

Продажи Результаты продаж в большой степени зависят от рыночной доли компании и общего размера или потенциала рынка. Компании могут влиять на рыночную долю посредством сильного комплекса маркетинга, который, в свою очередь, также зависит от уровня маркетинговых расходов. Обычно, прямой или непрямой экспорт приводит к меньшей рыночной доле, чем местная дочерняя торговая фирма или местное производство из-за слабого присутствия самой фирмы на рынке. Такое слабое присутствие вызывает потерю контроля над местными посредниками.

Размер местного рынка в сочетании с ожидаемой рыночной долей часто определяет результат анализа стратегии входа. Местное производство или сборка с соответственно высокими уровнями постоянных издержек и активов нуждаются в больших объемах для возмещения этих издержек, в то время как экспортные операции обычно могут приносить прибыль при гораздо меньших объемах продаж, чем при других стратегиях входа.

Издержки

Уровни издержек могут значительно отличаться от страны к стране. Государственное регулирование может воздействовать на местные издержки и значительно изменять их во времени.

Компания должна определять ожидаемый уровень как производственных, так и общих административных издержек в иностранном государстве. Переменные издержки на единицу продукции могут варьироваться в зависимости от выбранной стратегии входа (местное производство, сборка или экспорт). Административные издержки в случае торгового представительства гораздо меньше административных издержек, возникающих при местном производстве. С помощью использования анализа относительного выигрыша фирмы может быть рассмотрена безубыточность для нескольких уровней стратегий входа.

Активы

Уровень используемых активов в значительной степени воздействует на прибыльность любой стратегии входа. Количество требуемых активов зависит, в значительной степени, от выбора определенной стратегии входа. Экспорт или торговые представительства требуют инвестиций только в оборотный капитал с небольшими дополнительными фондами основных мощностей. Местная сборка или производство, однако, требуют значительных инвестиций. Часто возможным является использование местного финансирования для снижения суммы чистых инвестиций международной фирмы.



Категория: маркетинг. Дата публикации: 4 Март, 2010.