Прогнозируемый объем продаж основан на оценке преимуществ вашего товарауслуги, ваших покупателей, размера вашего сегмента рынка, конкурентов. Этот подраздел должен включать объем продаж в единицах товара и в денежных единицах на последующие три года с разбивкой первого года по кварталам, если это приемлемо для вашей индустрии. Эти данные также будут важны и при составлении финансового подраздела вашего бизнес-плана. В кратком резюме объѐмом в один параграф изложите основные моменты вашего плана. В сжатой форме расскажите об отличиях вашего товарауслуги от товаровуслуг, реализуемых другими компаниями на вашем рынке. Включите сюда имеющиеся договоренности c заказчиками о сотрудничестве. Также опишите, каковы перспективы роста числа покупателей на рынке сейчас и какие вы наметили мероприятия для привлечения их в качестве ваших клиентов. Полезные советы Если вы получаете данные о средних продажах на покупателя из публикаций торговых ассоциаций, результатов опросов персонала, интервью с собственниками предприятий или других информационных материалов, указывайте эти источники в данном подразделе. Это повысит доверие читателей с точки зрения объективности приводимых данных. Не разрабатывайте нелепых планов. Они подорвут вашу репутацию как надежного партнера. Распространенной ошибкой является планирование скромных результатов в первые годы и ―взлет рынка вверх в последующие годы, сопровождающийся резким подъемом показателей вашего бизнеса.
Прогнозируемый объем продаж
Прогнозируемый объем продаж основан на оценке преимуществ вашего товарауслуги, ваших покупателей, размера вашего сегмента рынка, конкурентов. Этот подраздел должен включать объем продаж в единицах товара и в денежных единицах на последующие три года с разбивкой первого года по кварталам, если это приемлемо для вашей индустрии. Эти данные также будут важны и при составлении финансового подраздела вашего бизнес-плана. В кратком резюме объѐмом в один параграф изложите основные моменты вашего плана. В сжатой форме расскажите об отличиях вашего товарауслуги от товаровуслуг, реализуемых другими компаниями на вашем рынке. Включите сюда имеющиеся договоренности c заказчиками о сотрудничестве. Также опишите, каковы перспективы роста числа покупателей на рынке сейчас и какие вы наметили мероприятия для привлечения их в качестве ваших клиентов. Полезные советы Если вы получаете данные о средних продажах на покупателя из публикаций торговых ассоциаций, результатов опросов персонала, интервью с собственниками предприятий или других информационных материалов, указывайте эти источники в данном подразделе. Это повысит доверие читателей с точки зрения объективности приводимых данных. Не разрабатывайте нелепых планов. Они подорвут вашу репутацию как надежного партнера. Распространенной ошибкой является планирование скромных результатов в первые годы и ―взлет рынка вверх в последующие годы, сопровождающийся резким подъемом показателей вашего бизнеса.