Прогнозируемый объем продаж


Прогнозируемый объем продаж основан на оценке преимуществ вашего товарауслуги, ваших покупателей, размера вашего сегмента рынка, конкурентов. Этот подраздел должен включать объем продаж в единицах товара и в денежных единицах на последующие три года с разбивкой первого года по кварталам, если это приемлемо для вашей индустрии. Эти данные также будут важны и при составлении финансового подраздела вашего бизнес-плана. В кратком резюме объѐмом в один параграф изложите основные моменты вашего плана. В сжатой форме расскажите об отличиях вашего товарауслуги от товаровуслуг, реализуемых другими компаниями на вашем рынке. Включите сюда имеющиеся договоренности c заказчиками о сотрудничестве. Также опишите, каковы перспективы роста числа покупателей на рынке сейчас и какие вы наметили мероприятия для привлечения их в качестве ваших клиентов. Полезные советы Если вы получаете данные о средних продажах на покупателя из публикаций торговых ассоциаций, результатов опросов персонала, интервью с собственниками предприятий или других информационных материалов, указывайте эти источники в данном подразделе. Это повысит доверие читателей с точки зрения объективности приводимых данных. Не разрабатывайте нелепых планов. Они подорвут вашу репутацию как надежного партнера. Распространенной ошибкой является планирование скромных результатов в первые годы и ―взлет рынка вверх в последующие годы, сопровождающийся резким подъемом показателей вашего бизнеса.



Категория: бизнес планирование. Дата публикации: 27 Февраль, 2010.