Реклама и продвижение товарауслуги


Ваша рекламная кампания и кампания по продвижению товара или услуги — это то, как вы распространяете информацию о вашем продукте. Включите в этот подраздел все рекламные средства, которые вы собираетесь использовать: газеты, журналы, радио, телевидение, желтые страницы, программы связи с общественностью, разовые рекламные материалы с фотографиями и техническими параметрами (различные брошюры и листовки), пакеты документов с полным описанием продукции, участие в выставках и т.д. Если вы сотрудничаете с рекламными агентствами или организациями,

предлагающими услуги по установлению и поддержанию связей с общественностью, то расскажите, каким образом они будут рекламировать ваш продукт. Полезные советы Проверьте, чтобы ваша рекламная тактика совпадала с тактикой продаж. Например, если вы используете торговых представителей, обсудите с ними, какой рекламный материал является наиболее целесообразным. Если вы осуществляете прямые продажи по почте — какие материалы вы вкладываете в пакет почтовой рекламы. Оригинальная упаковка продукции является составной частью маркетинга. Разработайте привлекательную упаковку, вложите в нее пробные образцы и напишите об этом в бизнес-плане. Если участие в выставках является составной частью вашей маркетинговой тактики, расскажите обо всех выставках, в которых вы планируете участвовать. Объясните, почему вы выбрали именно эти выставки.



Категория: бизнес планирование. Дата публикации: 27 Февраль, 2010.