Решение о входе на международные рынки


Принципиальное решение о входе на международные рынки сопряжено прежде всего с осознанием целей и ресурсов компании, а также тех возможностей, которые представляют международные рынки по сравнению с внутренним. Менеджерам компании необходимо сосредоточить внимание на двух аспектах данного решения: время входа (см. табл.3) и ресурсное обеспечение деятельности на международных рынках.

Говоря о ресурсном обеспечении международной экспансии, компания должна проанализировать (использование модели цепочки ценности), какие виды деятельностифункции в цепочке ценности являются ключевыми знаниями и умениями фирмы и должны развиваться внутри, а какие могут быть переданы другим компаниям (аутсорсинг).

На какой информации базируется ответ

Соответствует ли она самым современным требованиям

Какие изменения понадобится сделать:

в товаре иили ассортименте, ценообразовании и т.д., чтобы удовлетворить спрос на международных рынках (предварительная оценка)

Если наши товарыуслуги можно экспортировать, то по каким причинам мы до сих пор не вышли на экспортные рынки

Имеют ли силу эти причины в нынешних условиях

Все ли мы знаем о различных правительственных программах и организациях, предоставляющих финансовую помощь иили консультации, а также информацию по оказанию содействия рыночным исследованиям или вхождению на рынок

Располагаем ли мы информацией об услугах профессиональных, коммерческих и торговых ассоциаций, содействующих реализации экспортной деятельности



Категория: маркетинг. Дата публикации: 4 Март, 2010.