При этом Д. Гоулман обосновывает в своем открытии, что лидерство может быть как созидающим (резонансным), так и разрушающим (диссонирующим). Именно от способностей эмоционального интеллекта зависит то, насколько созидательной будет роль лидера в команде. Резонансное лидерство Resonare — отдаваться эхом. Два человека (или группа людей) настроены на одну эмоциональную волну, то есть чувствуют одно и то же.
Эмоциональный интеллект и лидерство.
Диссонирующее лидерство Диссонирующее лидерство Диссонанс — созвучие, вызывающее ощущение несогласованности, неприятное для слуха. Два человека или группа людей ощущают эмоциональное неудобство и чувствуют себя постоянно неуютно.
Модель самоуправляемого обучения Р. Бояциса Именно поэтому навыки эмоционального интеллекта возможно и необходимо развивать. Согласно модели Ричарда Бояциса основу развития необходимых лидерских способностей составляет самоуправляемое обучение, которое включает в себя пять этапов, связанных с разрывом между желаемым и действительным.
Резонансное лидерство
При этом Д. Гоулман обосновывает в своем открытии, что лидерство может быть как созидающим (резонансным), так и разрушающим (диссонирующим). Именно от способностей эмоционального интеллекта зависит то, насколько созидательной будет роль лидера в команде. Резонансное лидерство Resonare — отдаваться эхом. Два человека (или группа людей) настроены на одну эмоциональную волну, то есть чувствуют одно и то же.
Эмоциональный интеллект и лидерство.
Диссонирующее лидерство Диссонирующее лидерство Диссонанс — созвучие, вызывающее ощущение несогласованности, неприятное для слуха. Два человека или группа людей ощущают эмоциональное неудобство и чувствуют себя постоянно неуютно.
Модель самоуправляемого обучения Р. Бояциса Именно поэтому навыки эмоционального интеллекта возможно и необходимо развивать. Согласно модели Ричарда Бояциса основу развития необходимых лидерских способностей составляет самоуправляемое обучение, которое включает в себя пять этапов, связанных с разрывом между желаемым и действительным.