Шесть шагов по обследованию деятельности объединяющихся компаний в сфере корпоративной культуры


1 шаг. Предварительное планирование.

Определение целей «культурного аудита». Определение основных вопросов, подлежащих изучению. Оценка доступности необходимой для проведения анализа информации, каналов ее получения и необходимых для этого организационных решений.

Формирование команды аудиторов из менеджеров и рядовых специалистов обеих компаний, определение сроков проекта, распределение ответственности.

2 шаг. Первичный сбор информации Исследование открытых источников информации, интервью с работниками, разработанных политик (подбор персонала, следование корпоративным ценностям, наполнение сайта Intranet и т.д.), выявление основных проблем.

3 шаг. Разработка рекомендаций по проведению целевых интервью и дополнительных исследований На базе результатов анализа второго шага и сформулированных гипотез планируется более глубокое исследование (опросы, интервью, анкетирование, фокус-группы и т.д.), результаты которого должны будут подкрепить промежуточные выводы, сделанные на предыдущем этапе, определяется необходимая для получения валидных результатов выборка.

4 шаг. Выборочное обследование персонала.

5 шаг. Обобщение информации и составление отчета и предварительного плана интеграционных мероприятий.

6 шаг. Разработка процедур интеграции компаний в сфере корпоративной культуры.



Категория: менеджмент. Дата публикации: 8 Март, 2010.