Системой нужно управлять. Ее нужно вести


Конкуренцию необходимо направить на расширение рынка и удовлетворение ее не выявленных потребностей. Сосредоточившись на системе, перевозчики сами начнут стремиться к качеству и оптимизации.

Сотрудничество между грузоотправителями и перевозчиками и между перевозчиками как элементами транспортной системы жизненно необходимо.

V У Комитета есть уникальная возможность признать все более сложные вызовы мира конкуренции и потребность в изменениях транспортной системы, чтобы помочь американским производителям ответить на эти вызовы. Эти изменения не будут спонтанными. Их невозможно добиться, стравливая перевозчиков ради низких цен.

Комитет должен признать, что конкуренция, которая приводит к отсутствию доходов, только разрушает, а не укрепляет здоровье транспортной системы. Прибыль должна суествовать, и отрасль должна работать как команда, в которой все участники, большие и маленькие, выживают и процветают. Американский бизнес во всем мире сталкивается со все более острой конкуренцией со стороны иностранных компаний. Только через всестороннее сотрудничество и оптимизацию, только путем усовершенствования всех аспектов американского бизнеса, малого и крупного, можно ответить на этот вызов. Грузоотправители и перевозчики нуждаются в указаниях и руководстве.

Ключевым аспектом будет повышение качества во всей системе перевозок. Я призываю Комитет принять на себя руководяую 76 роль по содействию сотрудничеству между различными компонентами транспортной системы и адекватно реагировать на потребности в сотрудничестве. Целью должно быть постоянное улучшение обслуживания грузоотправителей, постоянное повышение качества услуг и стабильность отрасли автомобильных грузовых перевозок. Мне кажется, именно Комитет должен взять на себя руководство этим процессом. Кто же ее, если не он?

Эгоистичная конкуренция н сотрудничество между департаментами. Внутренняя конкуренция и конфликт, а также страх, который они порождают, приносят только зло. Менеджер по закупкам, от которого требуют снижать расходы, обраается к поставикам, предлагаюим более дешевую продукцию. Отдел инженерного дизайна устанавливает необоснованно высокие нормы, компенсируя тот факт, что производственный отдел их не достигает. Отделы расходуют больше бюджетных средств в конце года, так как в противном случае будет урезан бюджет на следуюий год. С приближением конца месяца продавцы делают все возможное, чтобы выполнить свои нормы, и не обраают внимания на проблемы, которые при этом возникают у производственного отдела, администрации и отдела доставки, не говоря уж о покупателе. Цифры искусственно раздуваются, расчеты перекраиваются, чтобы отчеты понравились руководству.

В табл. 1-4 показаны потери от конфликта и преимуества от сотрудничества8.

Возможно, читатель захочет выполнить упражнение по управлению компонентами как отдельными центрами прибыли с целью максимизации вклада в работу компании в целом (а значит — и в свое благополучие), которое предложил Вильям В. Шеркен-бах (Deming’s Road to Continual Improvement. — Knoxville: SPC Press, Вступительный абзац, таблицы и текст взяты из книги Henry R. Neave, The Deming Dimension (Knoxville: SPC Press, 1990), с 232—239. Впервые эти таблицы представил в 19ВВ году господин Фред 3. Герр, тогдашний вице-президент по закупкам в компании Ford Motor. Доктор Нив благодарит за помоь доктора Ниду Бакаитис.



Категория: торговля. Дата публикации: 17 Январь, 2010.