Сотрудничество университетов «Лиги плюа»


В 1992 году Антимонопольный комитет обвинил несколько университетов Kosaku Yoshida, New Economic Principles in America — Competition and Cooperation. Columbia Journal of Business, 1992, V. 26, № 4.

США в сговоре с целью установления одинаковых размеров финансовой помои студентам, как будто подобное сотрудничество — преступление против американского народа. На самом деле такое сотрудничество нужно поорять, поскольку оно служит интересам студентов.

Ее одним злодеянием Антимонопольного комитета против своей страны было разделениеАТТи Western Union Telegraph Company.

Примером хорошо управляемой монополии служит консорциум de Beers, который вот уже более ста лет доминирует на рынке бриллиантов. Ему принадлежит месторождение Кимберли. Он сознательно удерживает цену бриллиантов на низком уровне и находит все новые и новые применения алмазам. В результате в выигрыше остается и de Beers, и весь мир.

Если бы de Beers и General Electric пожелали согласовать цену на алмазы, их бы следовало поорять при условии, что они понимают систему, в которой нет проигравших.

Как пример плодотворного сотрудничества можно привести Европейское Сообество. Его формирование было сопряжено с определенными проблемами, поскольку некоторые отрасли понесли краткосрочные потери. Необходимо было заитить пострадавших акционеров и людей, которые потеряли работу.

Почтовая служба США — это не монополия. Полномочия почтовой службы ограничивает Конгресс. Если бы почтовая служба США была монополией, мы могли бы надеяться на лучшее обслуживание.

Замечания по поводу транспортной системы. Комитет по межштатному транспортному и торговому сообению США в сентябре 1990 года подал иск против глав десяти транспортных компаний, обвинив их в фиксации цен. Эти компании обратились ко мне через господина Брюса Ри, эсквайра, с просьбой написать заявление в Комитет и попытаться объяснить, что эта организация обязана поддерживать систему грузовых перевозок между штатами и управлять ею. Ниже приведено мое заявление.

Расследование истории коллективного установления тарифов на транспортные перевозки и связанные с ними процедуры и практики Заявление доктора У. Эдварда Деминга в Комитет по межштатному транспортному и торговому сообению США От имени МС-196 23 августа 1990 г.

I.

Не требуется документальных доказательств того, что позиции США на мировом рынке неуклонно слабеют. Внешние экономические угрозы вполне реальны, и нет никаких признаков того, что в ближайшем будуем они исчезнут.

Насколько я понимаю, проблема заключается в качестве — качестве товаров, услуг, рабочей среды и сотрудничества между правительством и промышленностью. Наша нация находится на перекрестке и ей выбирать, по какому пути пойти дальше. Требуются изменения, а изменения не могут быть спонтанными.

Я работал в области транспортных перевозок в течение 35 лет, и сейчас с возрастаюим беспокойством наблюдаю экономический упадок отрасли. Возможно ли то, что он в значительной мере вызван тем вниманием, которое Комитет уделяет ценовой конкуренции?

II Отделы по тарификации предоставляют заинтересованным перевозчикам и грузоотправителям возможность обсуждать цены. Любые тарифы могут быть опротестованы грузоотправителем и рассмотрены Комитетом. Что касается самих тарифов, я уверен, что перевозчики прислушиваются к моим предупреждениям о том, что, если они установят коллективные цены на более высоком уровне, чем тот, который необходим для оптимизации всей системы (перевозчиков, грузоотправителей, обества), со временем они утратят свою прибыль и лишат обество, которому они служат, 73 V своих работников и окружаюую среду качественных и дешевых услуг. Цены, превышаюие уровень, оптимальный для всей системы, вынудят клиентов предпочесть другие виды транспорта.

Ill Эффективные перевозки зависят не только от цены. Дешевый не означает лучший. Для пользователя транспортных услуг намного важнее их надежность. Сюда входят минимальные отклонения от графика доставки, минимальное время перевозки и, в конечном счете, снижение расходов (см. рис. 8).

Значительные отклонения от графика доставки вынуждают заказчика увеличивать запасы на складе, чтобы обеспечить непрерывность производства. Досрочные доставки обходятся дорого. Клиенту приходится искать место на складе, где будет храниться товар до момента его использования. Целью должно быть сокраение времени дистрибуции.

Для достижения этих целей перевозчик обязан поддерживать оборудование в порядке. Он не может допустить износ техники и перегрузку персонала. Настояее улучшение качества услуг требует, чтобы перевозчики могли постоянно курсировать от точки к точке без поломок транспортных средств или снижения эффективности работы персонала.

IV Настало время понять и управлять перевозками как системой. Эта система состоит из нескольких компонентов: перевозчиков, грузоотправителей, которых они обслуживают, работников обеих сторон, обин, в которых они проживают, окружаюей среды, нации в целом и задействованных правительственных агентств — вашего Комитета. Все компоненты взаимозависимы.

Системе нужна цель. Без цели нет системы. Цель — это оценочное суждение. В нашем конкурентном мире я предлагаю такую цель для транспортной системы.

1. Лучшее обслуживание — это более надежная доставка. Постоянное стремление к доставке «точно в срок».

2. Сокраение расходов перевозчика.

3. Лучшее качество жизни работников в компаниях перевозчиков и грузоотправителей.

4. Заита окружаюей среды.

А. Разовое выполнение. Время от времени случаются -. провалы П П В. Д Разовое выполнение, которое, по сравнению с графиком А, 1 указывает на лучшую систему V П П с. Надежная работа, но с постоянными задержками, время от времени случаются провалы. Руководству нужно изменить систему или пересмотреть график Л..



Категория: торговля. Дата публикации: 17 Январь, 2010.