Стратегическая идея


Группа компаний должна развиваться за счет повышения эффективности действующих бизнесов, а также развития новых перспективных бизнес-направлений. Для этого необходимо создать управляющий центр, основной задачей которого должна стать координация взаимодействия штабных (централизованные функции) служб и бизнес-подразделений организации. Развитие группы компаний должно проходить по трем основным направлениям: создание управляющего центра и налаживание системы взаимодействия с

бизнес-подразделениями; повышение эффективности действующих бизнесов; создание и развитие новых бизнес-направлений.

Группа компаний в первую очередь должна научиться: планировать и контролировать использование централизованных ресурсов группы компаний; зарабатывать больше прибыли на действующих бизнесах; вкладывать деньги в перспективные бизнесы (организовывать новые бизнесы); налаживать устойчивое взаимодействие между бизнес-подразделениями, штабными подразделениями и управляющим центром; управлять инвестиционными проектами группы компаний.

Как показывает практика, организациям сложно сразу разработать детальную стратегию, поэтому формулирование стратегической концепции можно считать своего рода тренировкой либо первым камнем в фундаменте здания корпоративной стратегии.



Категория: бизнес планирование. Дата публикации: 26 Февраль, 2010.