Стратегии оздоровления и реанимации бренда


Стратегии оздоровления и реанимации брендаНа определенном этапе бренд переходит в стадию зрелости, а затем — в стадию спада. Если бренд имеет шансы на выживание, то следует прибегнуть к оздоровлению бренда. В мире существует считанное количество брендов, которым противопоказано омоложение или обновление. Для того чтобы понять, способен ли бренд на изменения, необходимо задаться следующими вопросами. · Что является причиной текущих проблем бренда? · Существуют ли еще неиспользованные возможности в текущем состоянии бренда? · Каково общее восприятие бренда покупателями (партнерами)? · Может ли бренд соответствовать новым тенденциям? · Что мешает бренду развиваться? Оздоровление может проходить на одном или нескольких уровнях: самого продукта, его воспринимаемого качества, образа потребителей, способа использования, производителя, отношений с потребителем, символики. Рассмотрим основные стратегии оздоровления брендов. Иногда возникают ситуации, когда торговая марка обладает большим потенциалом, но рынок данной товарной категории недостаточно привлекателен и не позволяет получать адекватную прибыль. В таком случае следует прибегнуть к реанимации бренда. Реанимация торговой марки может осуществляться по четырем типам стратегий.
Рис. 4. Способы реанимации бренда



Категория: Развитие бизнеса. Дата публикации: 10 Март, 2010.