Стратегия продления товарной линии


Стратегия продления товарной линииСтратегия продления товарной линии предполагает выпуск новой версии продукта в рамках одной и той же товарной категории и под тем же марочным названием, но со включением новых добавок, цвета, ингредиентов, размеров упаковки. Основными видами расширения товарной линии являются: · новое количество товара (например, стиральный порошок в упаковке по 400 г); · большее количество товара за прежнюю цену (например, 0,6 л лимонада по той же цене, что и за 0,5 л); · товар в новой упаковке (например, пиво в алюминиевой банке); · новый вкус, состав, технология изготовления (например, Fairy с запахом лесных ягод); · новые выгоды и преимущества для тех же потребителей (например, творожок «Растишка» с трафаретами для обучения детей письму). Такое расширение границ использования бренда может дать ряд преимуществ: · расширение потребительской базы, · расширение ассортимента бренд-продуктов, · повышение эффективности бренда и конкурентоспособности фирмы. Продление товарной линии предоставляет потребителям, предпочитающим данный бренд, больше возможностей для выбора без необходимости переключаться на другие бренды.



Категория: Развитие бизнеса. Дата публикации: 7 Март, 2010.