Телефонный опрос


ОМНИБУС Телефонный опрос ОМНИБУС – это исследование Ad Hoc, проводимое по заказу нескольких клиентов. ОМНИБУС – это телефонный опрос, в ходе которого опрашивается 1000 жителей города. Опрос проводится специально подготовленными интервьюерами в компьютеризированной системе телефонных опросов – CATI. Выборка опроса ОМНИБУС является мини-моделью всего населения города в возрасте от 16 лет.

Основными преимуществами телефонного опроса ОМНИБУС являются быстрота проведения и относительная дешевизна. В ходе телефонного опроса имеется возможность получать оперативную информацию о реакции рынка и потребителей на ваши действия и действия ваших конкурентов. Телефонный опрос позволяет без больших финансовых затрат проводить замеры рынка до, во время и после рекламной кампании и путем сопоставления их результатов оценивать эффективность рекламных мероприятий.

Основные показатели, которые изучают в ходе опросов ОМНИБУС – уровень знания марки, уровень потребления марки, лояльность к марке, уровень запоминаемости рекламы и т.д.

К недостатками телефонного опроса ОМНИБУС можно отнести ограничения по числу и сложности вопросов в интервью, невозможность предъявления респондентам визуальной информации, жестко определенные сроки проведения.



Категория: маркетинг. Дата публикации: 6 Март, 2010.